Кира смотрела на Машу. Как же она по ней скучала!
- Я вот о чем хотела поговорить, - сразу приступила к делу Маша. - Я узнала, что ты работаешь на Селезнева. Это страшный человек. Он преступник. Люди для него мусор. Он использует их, а когда нужда в них пропадает, просто выбрасывает на помойку.
Кира переваривала информацию. Странный способ помириться. Откуда она знает Илью Петровича?
- О ком ты говоришь?
- О том человеке, который стоит за фондом, которым ты руководишь. Тот, который добился ухода в отставку мэра… - Маша назвала город, в котором Кира несколько лет назад помогала Илье Петровичу «спасать» собак и отправить в отставку мэра. После чего их жизнь с Олегом так круто изменилась.
Кира смотрела на бывшую подругу. Она, оказывается, и не собирается мириться.
- Что ты хочешь?
- Кира, мы дружили когда-то. Я знаю, что, в отличие от меня, у тебя не было благополучной семьи и возможности получить хорошую профессию. Мы поругались, потому что я решила тогда, да и сейчас считаю, что вы обворовывали людей, наживались на бездомных животных. Но не мне тебя судить. А недавно я узнала, что ты связана с Селезневым. Ты, а тем более Олег, возможно не понимаете масштабов его деятельности. Отмывка денег, рейдерские захваты под видом каких-то благотворительных дел. Это только малая часть его деятельности. О ней знают, но не вмешиваются, потому что там крутятся очень большие деньги. А если вмешаются, он выйдет сухим из воды, крайними окажутся такие, как вы – руководители его фондов и фирм.
- Я не знаю, откуда у тебя информация. Но в числе учредителей нашего фонда нет человека с такой фамилией. У нас с отчетностью все в порядке.
- Я знаю. Как знаю и то, что он сам всего лишь наемный работник в какой-то фирме. Но мы обе знаем, что именно он пристроил вас в этот фонд. Ладно, не будем обсуждать тонкости. Я сочла своим долгом предупредить тебя. Просто мы потеряли друг друга из вида, и я не знала, чем ты занимаешься. А тут случайно узнала. От одного очень высокопоставленного человека, чью собаку я лечила.
- Спасибо, что поделилась информацией, - пролепетала Кира.
Дура! Надеялась, что Маша предложит возобновить дружбу. Хотя, приезжая к родителям видела, что у Маши и муж появился, и ребенок родился, и на улице она со всеми здоровается. От нескольких общих знакомых Кира знала, что у бывшей подруги все прекрасно.
А вот насколько близок к криминалу и влиятелен Илья Петрович, Кира могла только догадываться. Он был из тех, о ком нигде нет никакой информации. А задавать вопросы Кира с Олегом не хотели – понимали, что не поздоровиться.
Но и уйти из очередного благотворительного фонда, в который их пригласили работать, не могли. Слишком уже привыкли к хорошей жизни. Хотели еще подкопить и уехать куда-нибудь в южные недорогие страны.
К тому же если увольняться, надо как-то объяснять свое увольнение.
Но Кира не сильно беспокоилась о работе. Самой большой своей проблемой Кира уже год с лишним было отсутствие у них с Олегом детей. У нее никак не получалось забеременеть.
Сначала, конечно, они о детях и не думали. Когда появились первые деньги, хотели пожить для себя. Это «пожить для себя» затягивало, хотелось попробовать одно, другое.
Но два года назад они оказались в одном местечке в Греции - уединенная бухта с водой какого-то неестественного бирюзового цвета, необыкновенный песок, небольшие отельчики, стоящие среди сосен. Им это место посоветовал Илья Петрович. А он знал толк в качественном отдыхе.
Вокруг было очень много семей с детьми, которые плескались на мелководье. Смотря на них, Кира тоже захотела ребенка от Олега. Но не решалась озвучить ему свое желание. Ей все эти годы казалось, что она как-то не дотягивает до Олега, что он может в любой момент найти девушку посимпатичнее. Особенно сейчас. Когда он превратился в очень интересного молодого мужчину с огромными доходами. Девицы строили ему глазки везде, куда они приходили.
- Слушай, давай поженимся, - предложил Олег, когда до отъезда оставалось два дня. - Родим такого же карапуза. Можем тут дом прикупить. Прикинь, жить в таком месте. Тепло. Хорошо.
Кира тогда смотрела на Олега и не могла поверить своим ушам.
Продолжение следует