Долго отбрыкивалась в новостях VK от Лео Шевченко – прибивала неоднократно, а он опять всплывал.
Просто его было слишком много, а этот человек мне не нравится чисто внешне. Еще и вкупе с орущим заголовком – ну лютейшая инфоцыганская жесть.
Недавно, в чате селлеров обнаружила прелюбопытные комментарии
Один из них про то, как «сложно продавать этих оленей». Что-то там у девушки слетело по рекламе, а потом и карточки запихнулись в oпу мира. И просит она сочувствия и совета в чате.
Олени выглядят вот так (это держатели колец и другой подвешивающейся мелочевки):
Там была предыстория, как она поставила этих оленей на Wildberries, и случился успех. А потом вдруг набежала куча конкурентов, и на маркетплейсе образовалось целое «стадо» оленей.
Ответом был следующий комментарий:
И тут я поняла, что зря прибивала настойчивого Лео (на самом деле Лёню) Шевченко в своем VK, надо было присмотреться к нему поближе.
Как так получается, что этот Лео велит всем продавать одно и то же? И, главное, все его слушают?
Посмотрела несколько роликов. Некоторые мне показались вполне адекватными. Например, когда Шевченко позвал разработчиков Wildberries и долго их пытал насчет того, как повлиять на выдачу карточек товара.
Но потом мне попался вот такой ролик, который перечеркнул все хорошее впечатление.
Повеяло махровым инфоцыганством, в стиле «вылохи, футакимибыть, я ща вас научу».
Я вообще не люблю инфоцыган
Но случай с Лео – любопытный. Он сам там продает, я посмотрела выборку по его юрлицу.
Вот, например:
А это его бренд-лидер по продажам, на данный момент – купальники и разные боди:
Вот нет никакого желания у меня анализировать – почему это хорошо у него продается. Хотя, я наверное, смогла бы. Просто надо больше времени. (и если исключить факт, что этот Лео на подсосе от WB)
Это же блог НЕдизайнера, поэтому… Ага, мы видим, что дизайн – никакой. Просто фото с текстом.
Фото также не являются образцом качественных модельных съемок. Хотя, кое где – реально откровенные девицы… С другой стороны – вряд ли так много белья накупили вожделеющие мужчины, не так ли?
Поскольку я для своего селлера пишу еще и описания, то внимательно изучила их у гуру по Вайлдберрис.
Прикинула, что карточка Лео по рейтингу должна быть баллов 5, не больше. Система маркетплейcа должна ругнуться на саму карточку (неоднородный фон, надписи), длинное название (перечисление характеристик), и, собственно – на описание (перечисления, переспам и прочее)/
Но тем не менее – товар продается. Может, потому что это Лео.
То есть мой вывод:
Значение дизайна для карточек маркетплейса здорово преувеличено.
Впрочем, я об этом всегда знала.
Может, кто-то больше меня знаком с «творчеством Лео Шевченко? Не поделитесь впечатлениями?
Интересно - подпишись, а то нас тут всего трое )))