Все-таки герцогиня Сассекская поступила неосмотрительно, не защитив свой бренд American Riviera Orchard в сети Интернет.
Только-только она пережила "нападение" британских робингудов, которые создали сайт с британским доменом "uk" - americanrivieraorchard.uk - который "зеркалит" сайт бренда Меган americanrivieraorchard.com и предлагает пользователям сделать пожертвование в адрес благотворительной британской организации Trussell Trust, которая помогает людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, обеспечивая их едой.
Сайт появился 18 апреля и поставил планку сбора для Trussell Trust в 1000 фунтов стерлингов. По состоянию на утро 27 апреля собрано почти 25 тысяч.
Поклонники Меган негодуют и считают, что Trussell Trust и неизвестные мошенники "наживаются на имени Народной Герцогини", требуя, чтобы благотворительная организация отказалась от этих пожертвований и вернула те, что уже поступили на их счет. Но представитель Trussell Trust пояснил, что организация не имеет отношения к этому сайту, не знает, кто его создал, а сбор ведется абсолютно законным способом, не противоречит требованиям Комиссии по благотворительности. Более того, они не имеют права отказаться от этих денег или вернуть их - согласно правилам всё той же Комиссии по благотворительности.
Что ж, британские шутники разошлись ещё больше. Вот что написал на одном из англоязычных форумов пользователь под ником "Larushka":
- Я случайно набрал сайт www.americanriviera.uk, намереваясь пойти и сделать пожертвование Trussell Trust, но немного ошибся, поскольку фактическое название сайта, где можно это сделать - americanrivieraorchard.uk. И посмотрите, куда меня перенаправила "неправильная" ссылка: на сайт магазина Waitrose, прямо на страницу старого доброго клубничного джема Duchy, все доходы от которого идут на благотворительность.
Напомню, этот джем производится герцогством Корнуольским, которым сейчас управляет принц Уильям, и продается, в том числе, через высококлассный британский супермаркет Waitrose. Баночка клубничного джема весом в 340 грамм обойдется 2,8 фунта стерлингов или 322 рубля.
Ну что ж, клубничный джем от короля Карла и его бренда Highgrove Gardens был распродан (без каких-либо дополнительных усилий или "левых" сайтов и ссылок) через несколько часов после того, как Меган объявила миру о своем первом продукте от American Riviera Orchard - клубничном джеме. Британцы, словно в пику ей, устроили королевскому джему солдаут ("Распродано"):
Ну а теперь, при поддержке верных подданных, вероятно, хорошо пойдут продажи и у клубничного джема "от принца Уильяма". А ведь есть ещё магазин Букингемского дворца, который тоже выпускает свой клубничный джем и на днях разместил на своей странице в соцсети рекламный ролик о нем...
В общем, все используют Меган и её клубничный джем!
Ещё по теме:
Вам может быть интересно: