Значимость креативной рекламы сохраняется по сей день: бренды реализуют кампейны, основанные на смелых идеях, крупные организации делают выбор в пользу неординарности, а креативные агентства увеличивают своё влияние на рынке.
Action подготовил список ключевых тенденций, работая с которыми, компании смогут более эффективно развивать диалог с потребителем.
Виртуальная и дополненная реальность
Тренд, укрепивший свои позиции с развитием технологий и вследствие повсеместной диджитализации. Сегодня попасть в виртуальную реальность может каждый желающий. Так, бренды не остаются в стороне и активно используют эту возможность в рамках своих рекламных кампаний.
Персонализированный контент
Люди устали от массовых безликих обращений по телевидению. Интернет-среда дала возможность брендам как и собирать личные данные их аудитории, так и использовать их для персонализированного подхода к каждому пользователю. Это повышает уровень лояльности аудитории и формирует более крепкую и глубокую эмоциональную связь потребителя с брендом.
Интерактивный формат
Геймификация, опросы, онлайн-трансляции – в 2024 году компании всё чаще будут вовлекать потребителя в коммуникацию и позволять ему получить новый опыт взаимодействия с контентом. Подобный формат актуален не только для интернет-среды. Примеры интерактивного подхода можно увидеть и в партизанском маркетинге и ambient-рекламе.
ESG-принципы
Социально-ориентированная этичная реклама – одна из главных глобальных тенденций в сфере коммуникаций с общественностью. Бренды сегодня являются полноценными участниками взаимодействия государства с людьми. Коммерческие организации оказывают влияние на массовые настроения, способны побудить людей обращать внимание на вопросы экологии, устойчивого развития, воздействия на среду. И рекламные объявления содержат в себе актуальные смыслы, которые являются ценными с точки зрения развития ESG-направления.
Сотрудничество с микроинфлюенсерами
Сегодня крупный блогер не обладает таким же уровнем доверия и лояльности, как микроинфлюенсер. Бренды ориентируются на коллаборации и аудиторию более маленьких блогеров. Их репутация и уровень вовлечённости их подписчиков в контент и деятельность – то, что сегодня является более ценным аспектом в сравнении с классическими охватами.
Создание креативной рекламы – процесс, требующий понимания характеристики и жизненного опыта сегмента аудитории, на которую хочет воздействовать бренд, контекста, актуальных мировых проблем и особенностей восприятия людей объявлений. На текущий момент креативная коммуникация с аудиторией – формат, который используют большинство компаний на рынке. И на него также влияют мировые изменения, бизнес-тенденции, социальные явления. Таким образом, вышеперечисленные тренды – это отражение эпохи и реакция общественности на предыдущее состояние рынка коммуникаций.
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку, чтобы всегда оставаться в курсе последних событий в рекламной индустрии!