Вам не терпится узнать последние новости о статистике целевых страниц? Что ж, вас ждет удовольствие. В июле 2023 года мы опросили 101 опытного специалиста по маркетингу и рекламе из разных уголков США, чтобы узнать о последних тенденциях в области целевых страниц. Посадочные страницы, которые часто называют воротами к успеху в Интернете, играют ключевую роль в современном цифровом ландшафте. Они являются важнейшими мостиками, соединяющими потенциальных клиентов с предложениями вашего бренда. Хорошо продуманная целевая страница может отличить мимолетного посетителя от преданного клиента. В этой статье мы не только раскроем бесценные знания, полученные от этих лидеров отрасли, но и подчеркнем огромную ценность, которую может принести вашему бизнесу стратегически оптимизированная целевая страница. Давайте погрузимся в тему.
16 статистических данных, подтверждающих необходимость использования посадочных страниц
1. Средний коэффициент конверсии целевых страниц во всех отраслях составляет 5,89 %.
10 % — это критерий хорошего коэффициента конверсии. Чтобы достичь этой отметки, вы должны создавать целевые страницы, которые принесут пользу вам и вашей целевой аудитории. Независимо от того, продаете ли вы SaaS или одежду, более высокий коэффициент конверсии целевых страниц означает более длинный список потенциальных клиентов, которых нужно развивать и превращать в платящих покупателей.2. 43,6 % маркетологов считают своей целью получение лидов, в то время как 33,7 % говорят, что прямая покупка клиента является их главным приоритетом. Если вы относитесь к той или иной категории, целевые страницы могут стать ценным элементом вашей маркетинговой стратегии. С их помощью вы можете генерировать лиды, увеличивать привлечение клиентов, а также получать бесплатных или платных подписчиков. 3. 33,7 % маркетологов видят в 2023 году более высокие показатели конверсии, чем в 2022 году. Наше исследование показало, что целевые страницы, вызывающие положительные эмоции, помогут вам повысить конверсию. Это не значит, что вы должны отказаться от негативных эмоций, таких как грусть и гнев. Используя эмоции в маркетинге, учитывайте особенности вашего бизнеса и цели целевой страницы. Например, целевая страница для пожертвований не обязательно должна нести счастье. Она может быть между радостью и грустью, вызывая у аудитории сопереживание, связь и желание помочь делу.
4. Маркетологи привлекают трафик на целевые страницы с помощью нескольких тактик.
У 3 % опрошенных нами маркетологов нет стратегии продвижения посадочных страниц, но у остальных она есть. Вот какие тактики они используют:
- 7,9% — строительство ссылок.
- 32,7 % — платная реклама.
- 43,6 % — маркетинг по электронной почте.
- 5,9 % — продвижение подкастов.
- 13,9% — продвижение на YouTube.
- 51,5% — продвижение в социальных сетях.
- 28,7% — Внутренние ссылки в записях блога.
- 35,6% — поисковая оптимизация.
- 17,8% — Партнерский/партнерский маркетинг.
- 20,8% — CTA и баннерная реклама на сайте.
5. 38,6 % маркетологов утверждают, что видео — это элемент №1 посадочной страницы, влияющий на конверсию. Если вы уже используете видео в своем маркетинге, включение его в стратегию целевых страниц поможет вам повысить конверсию. Более того, 9 из 10 человек хотят, чтобы в 2023 году компании создавали больше видеороликов, что делает видео отличным инструментом для повышения узнаваемости бренда и генерации лидов.
.
6. 30,7 % маркетологов считают, что идеальное количество вопросов в форме посадочной страницы для достижения наилучшей конверсии — четыре. Не существует универсального подхода к количеству вопросов, которые нужно задавать в форме на целевой странице. В другом исследовании, посвященном брендам электронной коммерции, компания Omnisend обнаружила, что наибольшее количество конвертируемых полей формы — 3, при этом средний коэффициент конверсии составляет 10 %. Самые популярные комбинации — адрес электронной почты и имя (7%) и адрес электронной почты и дата рождения (5,7%). Если для кого-то работают три вопроса, то для вас могут подойти два. Поэтому экспериментируйте, чтобы найти то, что работает. В HubSpot создание многостраничных форм — это стратегия оптимизации форм, которая работает для нас.
7. 10,9 % маркетологов отмечают, что для формы на целевой странице важны только имя и электронная почта. Другие маркетологи собирают такую информацию, как роль, размер компании, местоположение, годы работы, номер телефона, адрес компании, местоположение контактного лица и отрасль компании.
8. 6,9% опрошенных маркетологов используют HubSpot для разработки целевых страниц. Маркетологи используют множество систем управления контентом для разработки целевых страниц. Выбирая одну из них, убедитесь, что она универсальна и отвечает вашим потребностям.
9.Посадочные страницы — наименее популярный тип формы регистрации, но у них самый высокий коэффициент конверсии (23 %). Использование целевых страниц для получения контактной информации о клиентах с целью их воспитания, скорее всего, повысит конверсию.
10. Предприятия, использующие программное обеспечение для оптимизации целевых страниц, в среднем повышают конверсию на 30 %. Хотя оптимизация всегда является важным фактором для генерации трафика, использование инструментов оптимизации для стратегии целевых страниц очень важно для повышения конверсии.
11. Устранение страхов покупателей на целевых страницах может увеличить конверсию на 80 %. Маркус Шеридан, докладчик на конференции Inbound 2019, рассказал о проведенном им эксперименте, посвященном страхам клиентов. Он обнаружил, что устранение таких страхов, как спам в электронной почте или использование личных данных, на целевых страницах повышает коэффициент конверсии форм. Если ваши целевые страницы мало конвертируются, воспользуйтесь стратегией Шеридана. Заранее предупредите потребителей о том, что они получат в результате заполнения форм на ваших целевых страницах.
12. Персонализированные CTA конвертируются на 202 % лучше, чем стандартные версии. Потребители предпочитают персонализацию, поскольку она позволяет им не перегружаться нерелевантной информацией, которая их не интересует. Учитывая это, использование персонализированных и целевых CTA на ваших целевых страницах, скорее всего, повысит конверсию.
13. 55 % лучших посадочных страниц в блоге HubSpot — это предложения электронных книг. Если у вас есть блог или веб-сайт, который хочет распространять длинный обучающий контент, предложение электронных книг на целевых страницах может помочь повысить конверсию вашего бизнеса.
14. По данным Portent, страницы, загружающиеся за одну секунду, конвертируются в 3 раза быстрее, чем те, которые загружаются за 5 секунд. Клиенты не останутся здесь, если ваша целевая страница будет загружаться вечно. Поэтому сделайте все возможное, чтобы повысить скорость страницы.
15. Стоимость создания одной целевой страницы составляет от $75 до $3000. Стоимость создания целевой страницы зависит от нескольких факторов. Работаете ли вы со штатным создателем или привлекаете фрилансера или компанию на аутсорсинге? Является ли целевая страница простой или сложной? Требуется ли вам дизайн посадочной страницы?
16. Посадочные страницы имеют лучшие показатели регистрации. По сравнению со всплывающими окнами, полями для регистрации и колесами фортуны, целевые страницы имеют лучший показатель регистрации — 23 %. Что интересно? Всплывающие окна составляют около 66 % всех форм регистрации. Сравните это с целевыми страницами, которые составляют 5,1 % всех форм регистрации, и вы увидите, что есть возможность создавать больше целевых страниц и максимизировать конверсию.
Посадочные страницы — ценная часть вашей маркетинговой стратегии
Учитывая вышеприведенную статистику, маркетологи, создающие целевые страницы, которые вызывают доверие у посетителей, предоставляют ценную информацию и используют различные типы контента, отмечают более высокие показатели конверсии. Независимо от того, используете ли вы их, но не получаете желаемых результатов, или вы новичок в создании целевых страниц в целом, их использование (и следование лучшим практикам), скорее всего, поможет вам привлечь новых клиентов и увеличить доход.