Для начала давайте запомним главное правило:
Невозможно масштабировать бизнес, не зная, как это делать
Инструменты для масштабирования я вам уже давал предыдущем посте, но при их неправильном использовании вы потенциально потеряете свою чистую прибыль. Что на это влияет?
1.Отсутствие комплексной стратегии в магазине
Если вы не знаете, к чему вы идете и как это будет биться в цифрах, то вы 100% потеряете свои деньги. Потому что банально не будете знать, во что нужно реинвестировать, а что сливать
2.Отсутствие планирования
Нет плана - нет денег. Этот пункт тесно связан с первым, все финансы, крутящиеся в магазине, нужно тратить и зарабатывать в соответствии с планом
2.Некачественная аналитика
Касается и аналитики ниши при выходе, и аналитики уже имеющихся товаров. Вообще проводить аудит ниши, в которой вы работаете, нужно как минимум раз в месяц (!!!), тк микроклимат в ней регулярно меняется
3.Отсутствие оцифровки
Опять же, понять, сколько вы зарабатываете и где теряете прибыль можно только при оцифровке вашего бизнеса
4.Неумение управлять командой
Это уже для более продвинутого уровня селлеров и менеджеров. Даже самый мотивированный сотрудник, неимеющий хорошего руководителя, не сможет делать классные результаты
5.Неумение считать ДРР
Это так же влияет на эффективное распределение ваших финансов. Подробнее про ДРР рассказывал в посте про ДРР !