Найти тему
20 подписчиков

Анкеты и тесты для родителей воспитанников дошкольного учреждения

«Культура питания в семье» 1. Как часто Вы собираетесь всей семьей за одним столом? ·  Ежедневно ·  По выходным ·  Несколько раз в месяц 2.

«Культура питания в семье»

1. Как часто Вы собираетесь всей семьей за одним столом?

· Ежедневно

· По выходным

· Несколько раз в месяц

2. Беседуете ли Вы со своим ребенком о формировании культуры трапезы?

Да, нет

3. Придаете ли Вы высокое значение семейным обедам (ужинам)?

Да, нет

4. Включен ли телевизор во время еды?

Да, нет

5. Какое блюдо у Вашего ребенка любимое?

6. Часто ли Ваш ребенок употребляет сладости?

Да, нет

7. Любит ли он жирное, копченое, жареное мясо?

Да, нет

8. Как часто Ваш ребенок ест куриное мясо?

· Ежедневно

· Несколько раз в неделю

· Несколько раз в месяц

· Не ест вообще

9. Как часто Ваш ребенок ест рыбу?

· Ежедневно

· Несколько раз в неделю

· Несколько раз в месяц

· Не ест вообще

10. Какие именно фрукты любит Ваш ребенок?

11. Как часто он их ест?

· Ежедневно

· Несколько раз в неделю

· Несколько раз в месяц

· Не ест вообще

12. Что он чаще всего пьет?

· Газированные напитки,

· воду,

· сок,

· молоко,

· какао,

· кефир,

· чай,

· минеральную воду,

· компот

13. Вы приучаете ребенка к полной, красивой сервировке стола?

Да, нет, не всегда, никогда

14. Умеет ли Ваш ребенок пользоваться ножом?

Да, нет, не совсем

15. Как ребенок соблюдает правила культурного поведения за столом:

· правильно пользуется столовыми приборами

· пользуется бумажными салфетками

· без напоминания

· с напоминанием

· принимает участие в сервировке стола

· проявляет инициативу

· без удовольствия оказывает помощь.

16. Если Ваш ребенок отказывается от пищи, то Вы:

· Уговариваете его,

· Заставляете,

· Убеждаете

17. Осуществляете ли Вы контроль за приемом пищи, когда Ваш ребенок ест что хочет и сколько хочет?

Да, нет, не всегда, никогда

18. Поясняете ли своему ребенку полезность или неполезность того или иного блюда (продукта)?

Да, нет, не всегда, никогда

19. Формируете ли Вы у своего ребенка вкусовые привычки?

Да, нет, не всегда

20. Как Вы поступаете, если Ваш ребенок за столом чавкает, неправильно держит вилку и т.п.?

21. Какие основные группы продуктов Вы включаете в рацион питания семьи в течение недели:

· мясо,

· рыба,

· молоко и молочные продукты,

· яйца,

· фрукты,

· овощи,

· кондитерские изделия,

· хлеб,

· крупы,

· макароны,

· колбаса, сосиски,

· пельмени

22. Как Вы думаете, пища Вашего ребенка разнообразна?

Да, нет, не совсем

23. По окончании приема пищи ребенок благодарит?

Да, нет, не всегда

«Развитие двигательной активности детей, приобщение их к здоровому образу жизни, к ценностям физической культуры, как части общечеловеческой культуры»

1. У ребенка есть постоянный режим дня?

2. Оцените двигательную активность своего ребенка:

· малоподвижный,

· оптимально подвижный

· гиперподвижный

3. Ежедневно ли Ваш ребенок выполняет утреннюю гимнастику?

4. Сколько времени ежедневно проводит Ваш ребенок на свежем воздухе?

5. Наиболее предпочитаемые ребенком виды деятельности во время пребывания дома:

· Подвижные игры,

· Рисование, лепка,

· Пешие прогулки вместе с родителями,

· Прослушивание сказок,

· Др.____________________

6. Удовлетворяется ли в детском саду потребность детей в движении?

7. Налажена ли совместная работа педагогов группы и родителей по развитию двигательной активности детей?

8. Каким образом Вы удовлетворяете в домашних условиях потребность ребенка в движении?

9. Созданы ли в группе и детском саду условия для проявления двигательных умений и двигательного творчества детей?

10. Ваши пожелания и рекомендации:

___________________________________________________________

«Готов ли ваш ребенок идти в школу?»

Как правило, родителей будущего первоклассника волнует множество вопросов: сможет ли он учиться в школе, достаточно ли развит, что должен уметь накануне поступления в школу.

С помощью этого теста вы можете достаточно объективно оценить подготовленность ребенка к школе. Ответьте на вопросы «ДА» или «НЕТ».

1. Часто ваш малыш заявляет о своем желании идти в школу?

2. Вашего ребенка сильнее привлекают атрибуты школы (портфель, книги, новое «взрослое» положение), чем возможность больше узнать и многому научиться?

3. Считаете ли вы, что ваш ребенок достаточно усидчив и внимателен при выполнении не слишком привлекательного для него задания?

4. Общителен ли ваш ребенок как с детьми, так и со взрослыми?

5. Способен ли хорошо запомнить и выполнить устное поручение (например, по телефону)?

6. Может ли побыть один и заняться чем-либо самостоятельно?

7. Как относится к игрушкам и личным вещам (всегда убирает их или вы устали напоминать ему об этом)?

8. Умеет ли считать до 20 и обратно?

9. Может ли сравнивать числа и предметы?

10. Способен ли складывать и вычитать в пределах 20?

11. Знает ли простые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)?

12. Умеет ли выделять существенные признаки в предметах (например, у птицы есть клюв, перья)?

13. Может ли объединить одним словом понятия одного вида, рода, характера (например, назвать одним словом «обувь» слова «сапоги», «туфли», «ботинки»)?

14. Сможет ли придумать к предложенному слову слова с противоположным смыслом (например, «жарко» - «холодно»)?

15. Умеет ли составлять рассказ по картинкам?

16. Знает ли буквы и умеет ли читать по слогам?

17. Как декламирует стихи и рассказывает сказки? (С трудом и без всякого удовольствия.)

18. Умеет ли уверенно пользоваться шариковой ручкой?

19. Любит ли мастерить, пользуясь клеем, ножницами, инструментами?

20. Доставляет ли ему удовольствие раскрашивать или рисовать?

21. Рисунки вашего ребенка, как правило, неаккуратны, размашисты и не завершены?

22. Может ли без особого труда собрать разрезанную на несколько частей картинку?

23. Может ли придумать слово к предложенному слову так, чтобы они были связаны по смыслу (например, «дерево - ветки», «книга - страницы»)?

24. Считаете ли вы, что ваш малыш нелюбознателен и плохо осведомлен?

Соотнесите свои ответы с ключом:

- если на вопросы 1, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 19, 20, 22, 23 ответили «да», то за каждый ответ начислите по одному баллу;

- если на вопросы 2, 6, 7, 17, 21, 24 ответили «нет», то начислите за каждый ответ еще по одному баллу.

Подсчитайте общее количество баллов. Если оно составляет:

20-24 балла, то поздравляем! Ваш ребенок готов к школе, ему будет легче справляться со школьными трудностями. Позаботьтесь о том, чтобы у него не пропал интерес к школе и получению новых знаний.

15-19 баллов - вам следует уделить больше внимания своему малышу, содержание вопросов либо задания в них помогут вам выбрать нужное направление работы. Не отчаивайтесь, ваш ребенок почти готов к школе.

14 баллов и менее - лучшим советом для вас будет поговорка: "Терпение и труд все перетрут".

«Экологическое образование в семье»

Есть ли у вас дома животные? (Кошки, рыбки, собака, хомяк. и др.) ________________________________________________________________

Есть ли комнатные растения? _________________________________

Кто ухаживает за животными или растениями?___________________

Что делает при этом ребенок?__________________________________

Бываете ли вы с ребенком на природе?__________________________

Где ребенок обычно проводит лето?____________________________

Как вы относитесь к приобщению ребенка к природе в детском саду? ________________________________________________________________

Ваши предложения по организации экологического образования в детском саду?___________________________________________________________

«Семья воспитанника»

Уважаемые родители! Мы хотим ближе познакомиться с Вашей семьей в целях налаживания благоприятного контакта. Чтобы эффективно сотрудничать, взаимодействовать в интересах ребенка, просим Вас ответить на вопросы искренне и, по возможности, подробно.

1. Ф. И. О. ребенка, дата рождения_______________________________________________________

2. Адрес семьи___________________________________________________________

3. Жилищные условия семьи (нужное подчеркнуть):

- количество комнат____

-у ребенка есть своя комната;

- место в общей комнате;

4. Состав, вид семьи (нужное подчеркнуть):

- полная простая (дети и родители);

- полная сложная (родители, дети, бабушки, дедушки, тети, дяди);

- полная измененная (один из родителей является не родным)

- неполная.

5. Ф. И. О., возраст родителей:

Отец_______________________________________________________

Мать_______________________________________________________

6. Образование родителей:

Отец_______________________________________________________

Мать_______________________________________________________

7. Место работы родителей:

Отец_______________________________________________________

Мать_______________________________________________________

8. Возраст других детей в семье (имена, год рождения): ___________

9.Кто из членов семьи больше занимается воспитанием ребенка? ________________________________________________________________

10.Какие основные виды игр, занятий дома предпочитает ваш ребенок? ________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Как относится ребенок к посещению детского сада? (нужное подчеркнуть):

· идет с удовольствием;

· неохотно;

· не всегда охотно.

12. Есть ли трудности у ребенка в отношениях со сверстниками? Какие?__________________________________________________________________________________________________________________________

13. Какие кружки, секции посещает? (для детей старшего дошкольного возраста)_____________________________________________

14. Какие затруднения Вы испытываете в воспитании ребенка?_________________________________________________________________________________________________________________________

15.По каким вопросам воспитания и обучения хотели бы получить консультацию?___________________________________________________

16. Каким опытом семейного воспитания можете поделиться? ________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Какую помощь вы можете оказать группе: сшить, связать одежду для кукол, отремонтировать игрушки, нарисовать что-либо, отпечатать на компьютере?_____________________________________________________________________________________________________________________

Игрушки в жизни моего ребенка

1. Есть ли у Вашего ребенка отдельный игровой уголок?

2. Считаете ли важным наличие игрушек в жизни ребенка? (обоснуйте свой ответ)

3. При покупке новой игрушки свой выбор Вы осуществляете:

· По внешнему виду;

· Ориентируясь на возраст ребенка;

· Ориентируясь на цену;

· Случайный выбор;

· Другое

4. Кто оказывает помощь в выборе игрушек для ребенка?

5. Обращались ли за консультацией к воспитателям в оказании помощи выбора игрушек для своего малыша?

6. У кого (ребенка или сотрудников я/с) интересуетесь, как играет Ваш ребенок в детском саду?

7. Предпочитаете приучать ребенка к самостоятельной игре или активно участвуете в совместных играх?

8. Ваш малыш приносит в детский сад свои игрушки?

9. Охотно ли ребенок делится своими игрушками со сверстниками?

Если нет, как Вы решаете данную проблему?

10. На Ваш взгляд достаточно ли в группе игрушек?

11. Назовите любимые игрушки своего малыша.

«Взаимоотношения в семье»

Предлагаемая анкета поможет определить взаимоотношения в семье, выявить семейные конфликты и наметить пути их устранения.

а) Вы считаете взаимоотношения в Вашей семье:

• очень хорошими,

• хорошими,

• не очень хорошими,

• не очень плохими.

б) Считаете ли вы свою семью дружным коллективом?

• Да,

• не совсем,

• нет.

в) Какие семейные традиции способствуют укреплению Вашей семьи?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(перечислите эти традиции)

г) Как часто Ваша семья собирается вместе?

• Ежедневно,

• по выходным дням,

• редко.

д) Что вы делаете, собравшись вместе?

• Решаете сообща жизненные проблемы,

• занимаетесь семейно-бытовым трудом,

• работаете на приусадебном участке,

• вместе проводите досуг, смотрите телепередачи,

• обсуждаете вопросы учебы детей,

• делитесь впечатлениями о прожитом дне, о своих успехах и неудачах,

• каждый занимается своим делом,

• (допишите).

с) Бывают ли в Вашей семье ссоры, конфликты?

• Да,

· часто,

· иногда,

· редко,

• не бывают.

ж) Чем обусловлены ссоры, конфликты?

• Непониманием друг друга,

• нарушением этики взаимоотношений (грубостью, неверностью, неуважением и др.),

• отказом участвовать в семейных делах, заботах,

• разногласиями в вопросах воспитания детей,

• злоупотреблением алкоголем,

• другими обстоятельствами (укажите какими).

з) Каковы способы разрешения нравственных конфликтов в Вашей семье?

• Примирение,

• обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения,

• прекращение конфликтов на некоторое время,

• обращение за помощью к другим людям (родителям, соседям, друзьям, учителям),

• конфликты практически не разрешаются, имеют затяжной характер.

и) Бывают ли дети свидетелями или участниками семейных конфликтов между взрослыми?

• Да,

• нет,

• иногда.

к) Как реагируют дети на семейные конфликты?

• Переживают, плачут,

• становятся на сторону одного из родителей,

• пытаются помирить,

• уходят из дома,

• замыкаются в себе,

• относятся безразлично,

• становятся озлобленными, неуправляемыми,

• пытаются найти поддержку у других людей.

л) Что Вы намерены делать для укрепления семейно-бытовых отношений и улучшения микроклимата в Вашей семье?

«Развитие речи»

Ф.И. ребенка_______________________________________________

1. Владеете ли Вы необходимыми знаниями в освоении речи детьми в соответствии с возрастом?

2. По-Вашему мнению, достаточно ли внимания уделяется вопросу развития речи в детском саду?

3. Побуждаете ли своего ребенка использовать слова для обозначения предметов, действий и качеств?

4. Обогащаете ли словарь названиями растений, предметов питания, одежды, мебели, животных, игрушек и т.д.?

5. Упражняете ли Вы своего ребенка в правильном произношении гласных и простых согласных звуков?

6. Любит ли Ваш ребенок слушать чтение книг?

7. Какие приемы для развития речи своего малыша Вы используете?

· Наблюдение реальных объектов и предметов ближайшего окружения (живых и неживых объектов);

· Инсценирование с помощью игрушек реальных и сказочных ситуаций;

· Рассматривание изображений знакомых предметов;

· Чтение художественной литературы (рассказов, сказок и т.д.)

8. Укажите, пожалуйста, как часто Вы читаете своему ребенку?

· ежедневно;

· несколько раз в неделю;

· несколько раз в месяц;

· не читаю вообще.

«Какое место занимает физкультура в вашей семье»

Ф.И.О., образование, количество детей в семье.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Кто из родителей занимается или занимался спортом? Каким?

___________________________________________________________

Есть в доме спортивный снаряд? Какой?

___________________________________________________________

Посещает ли ваш ребенок спортивную секцию? Какую?

___________________________________________________________

Установлен ли для Вашего ребенка режим дня? (Да, нет)

Соблюдает ли ребенок этот режим? (Да, нет)

Делаете ли вы дома утреннюю гимнастику?

Мама (да, нет),

папа (да, нет),

дети (да, нет),

взрослый вместе с ребенком (да, нет).

Регулярно или нерегулярно.

Соблюдает ли Ваш ребенок дома правила личной гигиены (моет руки перед едой, после туалета, умывается, чистит зубы, моет ноги и т.д.)?

Знаете ли Вы основные принципы и методы закаливания? Перечислите их. ________________________________________________________________

Проводите ли Вы дома с детьми закаливающие мероприятия? (Да, нет)

Что мешает вам заниматься закаливанием детей дома? ________________________________________________________________

Кто из членов семьи чаще всего гуляет с ребенком? ________________________________________________________________

Гуляете ли Вы с ребенком после детского сада? (Да. Нет, иногда)

Гуляет ли Ваш ребенок один, без взрослых? (Да, нет, иногда).

Виды деятельности ребенка после прихода из детского сада и в выходные дни:

· Подвижные игры

· Спортивные игры

· Настольные игры

· Сюжетно - ролевые игры

· Музыкально - ритмическая деятельность

· Просмотр телепередач

· Конструирование

· Чтение книг.

«Ребёнок и его права»

1. Считаете ли Вы, что ударить ребёнка означает нарушить его права?

Да, нет.

2. Считаете ли Вы, что унижение достоинства ребёнка может привести к серьёзному психологическому ущербу?

Да, нет, затрудняюсь ответить.

3. По Вашему мнению, физические (телесные) наказания:

· вполне допустимы в воспитании ребёнка;

· допустимы в отдельных случаях;

· неприемлемы ни при каких обстоятельствах.

4. Наказания происходят потому, что (назовите причины)…

___________________________________________________________

5. Мне приходится наказывать ребёнка, когда он…

___________________________________________________________

6. Какие наказания Вы применяете по отношению к своему ребёнку?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

7.

8. Замечали ли Вы признаки агрессивного поведения у своего ребёнка:

по отношению к Вам;

к животным, растениям;

к сверстникам, младшим детям;

к предметам, вещам?

9. Бывают ли у Вас случаи, когда Вы затрудняетесь в разрешении конфликтной ситуации с ребёнком, не знаете, как поступить?

Да, нет.

10. Нуждаетесь ли Вы в профессиональной помощи педагога-психолога по этой проблеме?

Да, нет.

«Роль родителей в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни»

Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты: отметить приемлемый вариант ответа или дописать свой.

Ваш возраст _____.

Образование _______________________.

Количество детей в семье ____.

Ценностные ориентации:

ü Крепкое здоровье,

ü Морально-нравственные качества,

ü Волевые качества,

ü Образование,

ü Материальное благополучие,

ü Др._________________

Приоритетные направления деятельности д/у, по Вашему мнению:

ü Формирование знаний, умений, навыков, предусмотренных образовательной программой,

ü Подготовка детей к обучению в школе,

ü Охрана и укрепление здоровья,

ü Интеллектуальное развитие,

ü Морально-нравственное воспитание,

ü Физическое воспитание,

ü Др.___________________

Как Вы оцениваете состояние здоровья своего ребенка:

ü Хорошее,

ü Удовлетворительное,

ü Плохое

Наиболее предпочитаемые ребенком виды деятельности во время пребывания дома:

ü Подвижные игры,

ü Рисование, лепка,

ü Пешие прогулки вместе с родителями,

ü Прослушивание сказок,

ü Др.____________________

Вы имеете возможность уделять внимание укреплению здоровья своего ребенка:

ü Ежедневно,

ü Несколько раз в неделю,

ü Во время отпуска,

ü Нет такой возможности

Основные причины, мешающие уделять внимание укреплению здоровья своего ребенка:

ü Дефицит времени вследствие высокой профессиональной занятости,

ü Отсутствие специальных знаний и умений,

ü Мнение, что ребенок и так достаточно здоров,

ü Недостаточный уровень материальной обеспеченности,

ü Собственное нежелание,

ü Не видите смысла,

ü Др.______________________

Значимые факторы, отрицательно влияющие на состояние здоровья человека:

ü Экологические загрязнения,

ü Наследственные заболевания,

ü Недостаточный уровень двигательной активности,

ü Неправильное питание,

ü Вредные привычки,

ü Низкий уровень материальной обеспеченности,

ü Отрицательные эмоции,

ü Др.__________________

Факторы, способствующие укреплению здоровья:

ü Рациональное питание,

ü Занятия физическими упражнениями,

ü Рациональный режим труда и отдыха,

ü Ежедневные прогулки,

ü Положительные эмоции,

ü Закаливание, отказ от вредных привычек,

ü Соблюдение личной гигиены,

ü Достаточный уровень материальной обеспеченности,

ü Использование немедикаментозных способов профилактики заболеваний,

ü Др._________________

«Показатели удовлетворенности родителей работой дошкольного учреждения»

Уважаемые родители! Просим Вас искренне ответить на вопросы анкеты, что позволит нам лучше изучить Ваши запросы и более эффективно сотрудничать с Вами в интересах ребенка, совершенствовать свою работу. Подчерните вариант ответа или предложите свой.

1. Как Вы считаете, наш детский сад:

· пользуется популярностью в микрорайоне;

· не пользуется;

· пользуется нехорошей репутацией;

· о нем вообще не говорят;

· затрудняюсь ответить.

2. Считаете ли Вы, что в детском саду дети:

· получают интересные знания и навыки культурного поведения;

· получают, но недостаточно;

· не получают ничего нового;

· затрудняюсь ответить.

3. Ваша осведомленность о работе детского сада.

· полная;

· частичная;

· вообще не имею информации.

4. Ваш ребенок ходит в детский сад

· с удовольствием;

· чаще с удовольствием;

· с желанием редко;

· через силу;

· со слезами.

5. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?

Да; нет; не совсем

6. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе:

· устраивает полностью;

· устраивает частично;

· не устраивает.

7. Считаете ли Вы необходимым, чтобы в нашем детском саду:

· улучшилась материальная база;

· повысилась этика быта;

· изменилось отношение к детям;

· возникло уважение к родителям;

· повысилось качество воспитательной работы;

· улучшилась работа с родителями.

8. Из каких источников Вы получаете информацию о ребенке?

От воспитателя,

Медсестры,

Администрации,

Педагога-психолога,

Учителя-дефектолога,

Не получаю

Другое (дописать)

9. Что считаете приоритетным в воспитании ребенка

Отношение воспитателя к ребенку,

Отношение детей друг к другу,

Здоровье детей,

Воспитание,

Отношение воспитателя к родителям

Другое (дописать)

10. Как бы Вы оценили степень своего собственного участия в работе группы, которую посещает Ваш ребенок?

Высокая; средняя; низкая; не задумывались.

11. Каким образом Вы участвуете в жизни группы и детского сада?

В качестве пассивного наблюдателя;

оказываю помощь в изготовлении необходимых пособий,

оказываю помощь в ремонте, в хозяйственных делах;

оказываю материальную помощь;

являюсь членом родительского комитета;

Другое (дописать).

Анкета о социальном статусе, жилищных условиях семьи воспитанника

Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________

Дата рождения _____________________________

Кто отвечает на вопросы анкеты: мама, папа, бабушка, дедушка и т.д.__________________________________________________________

Дата заполнения ____________________

Уважаемые родители!

Педагогам детского сада важно принимать во внимание особенности социальной ситуации развития детей в семье. Это также поможет им лучше ориентироваться в педагогических потребностях каждой семьи. Поэтому просим Вас ответить на следующие вопросы:

1. Домашний адрес, телефон

__________________________________________________________
тел.______________________________

2. Жилищные условия семьи:

количество комнат в квартире ____, у ребенка есть своя комната, место в общей комнате (нужное подчеркните).

3. Состав семьи: кто проживает на этой площади, степень родства, дата рождения братьев и сестер

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Данные о матери ребенка: фамилия, имя, отчество (полностью)

_______________________________________________________________________________

Возраст ____; образование и специальность по образованию __________________________; место работы и должность ________________________________________________________________________________________________________________________________

Телефоны: раб. _________________, моб._____________________; сколько лет в браке ___; этот брак первый, второй, незарегистрирован (подчеркните).

5. Данные об отце ребенка: фамилия, имя, отчество (полностью)

_______________________________________________________________________________

возраст _____; образование и специальность по образованию __________________________; место работы и должность

_______________________________________________________________________________;

Телефоны: раб. _________________, моб._____________________; сколько лет в браке ___; этот брак первый, второй, (подчеркните).

6. Проблемы и трудности, которые Вы испытываете в воспитании ребенка.

8. Какие формы сотрудничества с педагогами для Вас наиболее привлекательны:

· возможность видеть ребенка в группе в разных видах деятельности;

· обмен мнениями о развитии детей в беседах, дискуссиях;

· участие в совместных с детьми досугах, викторинах, спортивных соревнованиях;

· участие в практикуме или тренинге, обогащающем Ваши воспитательные умения;

· помощь в компьютерном наборе;

· ксерокопировании и др. (подчеркните, при желании дополните).

12. Считаете ли Вы, что в детском саду проводилась, планомерная работа по привитию интереса к родному городу, его истории?

· Да, частично, нет

13. Какие из мероприятий, проводимых в детском саду, на Ваш взгляд, заслуживают наибольшей оценки? Почему?

· Спортивные праздники.

· Музыкальные праздники.

· Дни здоровья.

· Экскурсии.

· Другое (дописать).

14. Какие формы общения с педагогами, родителями Вы предпочитаете?

· индивидуальные;

· групповые;

· малые группы.

15. Какие проблемы, связанные с воспитанием ребенка, Вы хотели бы обсудить, получить по ним информацию специалистов, услышать мнение родителей?

16. На что, на Ваш взгляд, должны детский сад и семья обратить особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребенка?

· На выполнение режима;

· рациональное, калорийное питание;

· полноценный сон;

· достаточное нахождение на свежем воздухе;

· здоровое гигиеническое окружение;

· создание благоприятной психологической атмосферы;

· физкультурные занятия;

· закаливающие мероприятия.

17. Ваши предложения по поиску новых подходов к взаимодействию я/с и семьи:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________