Уверены, что многие уже познали все плюсы искусственного интеллекта и попробовали внедрить их в свою деятельность. А на рынке в свою очередь продолжают появляться новые ИИ-продукты.
Один из таких - Lakmoos для мгновенных маркетинговых исследований. Стартап строит модели данных, которые показывают, как целевые группы принимают решения. Компании могут использовать собственную многоуровневую модель искусственного интеллекта, чтобы узнать, как их клиентская база реагирует на новые продукты и рекламу.
⠀
Lakmoos заменяет респондентов-людей моделями данных, которые столь же точны и всегда отражают доминирующее мнение выбранных целевых групп. Эти модели могут мгновенно ответить на вопросы, связанные с бизнесом.
⠀
Собственные модели искусственного интеллекта объединяют три основных потока данных: общедоступные данные (например, из СМИ или статистических бюро), данные партнеров и собственные данные компании (например, архивные отчеты, данные CRM).
⠀
Такие технологии и разработки однозначно сокращают затраты, как в денежном, так и в временном эквивалентах.
⠀
🚀Как использовать это знание:
⠀
Применять аналоги на российском рынке в своей сфере бизнеса для теста гипотез.
⠀