Предпродажный сервис важен для бьюти мастера, так как на этом этапе уже можно понять, станет ли клиент постоянным или нет. Читатйте статью до конца, если хотите увеличить свой доход как бьюти мастера. Предпродажный этап, который предполагает подготовку услуги или товара к последующей эксплуатации. Задача предпродажного сервиса – максимальное облегчение специалисту сбыта услуги или продукции. Предпродажный этап сервисной деятельности предприятия красоты включает в себя следующие этапы: приветствие, консультацию, запись на приём, подготовку к приёму и встречу клиента. 1)На этапе приветствия вместо звенящего слова «здравствуйте» лучше использовать «доброе утро», «добрый день», «добрый вечер» в зависимости от времени суток. Такое обращение немного расположит клиента к дальнейшему сотрудничеству с вами. 2)На этапе консультации важно выяснить потребности клиента, его ожидания и пожелания. Вы обязаны быть профессиональным и знать все особенности услуг, предоставляемых вами (как бы странно
Советы бьюти мастеру по улучшению предпродажного сервиса и завоевания доверия клиентов
21 апреля 202421 апр 2024
61
3 мин