Предпродажный сервис важен для бьюти мастера, так как на этом этапе уже можно понять, станет ли клиент постоянным или нет.
Читатйте статью до конца, если хотите увеличить свой доход как бьюти мастера.
Предпродажный этап, который предполагает подготовку услуги или товара к последующей эксплуатации. Задача предпродажного сервиса – максимальное облегчение специалисту сбыта услуги или продукции. Предпродажный этап сервисной деятельности предприятия красоты включает в себя следующие этапы: приветствие, консультацию, запись на приём, подготовку к приёму и встречу клиента.
1)На этапе приветствия вместо звенящего слова «здравствуйте» лучше использовать «доброе утро», «добрый день», «добрый вечер» в зависимости от времени суток. Такое обращение немного расположит клиента к дальнейшему сотрудничеству с вами.
2)На этапе консультации важно выяснить потребности клиента, его ожидания и пожелания. Вы обязаны быть профессиональным и знать все особенности услуг, предоставляемых вами (как бы странно это не звучало), чтобы помочь клиенту сделать правильный выбор. Если консультация происходит по звонку телефона, то важно подстроиться под настроение и обстоятельства клиента, например, находится он в дороге за рулём или отдыхает у себя дома. Внимательно отслеживаем темп речи, если клиент слишком быстро говорит, то специалист тоже ускоряет свою речь и наоборот.
3) После консультации наступает этап происходить как по телефонному звонку, так и через переписку в мессенджерах, так и при личной встрече непосредственно в контактной зоне, так и онлайн-запись, где клиент сразу видит необходимую ему услугу. В случае телефонного звонка, переписки или личной встрече можно использовать схему: вопрос = ответ + вопрос. Данная схема упростит общение при записи и не будет неловких пауз, как со стороны администратора, так и со стороны клиента. Всегда говорим про действующие акции и скидки. Время для записи предлагать два или три варианта, не более, чтобы создалось впечатление у клиента, что услуги на предприятии востребованы. После того, как все детали по поводу записи уточнены, необходимо еще раз повторить дату, время, все услуги, на которые был записан клиент, а также адрес, лучше всего прислать это одним сообщением, чтобы клиент не запутался. Рекомендуется также оповестить клиента за 24 часа на какую услугу, во сколько, когда и где он записан.
4) Перед приемом клиент должен получить инструкции по подготовке к процедуре, например, как правильно снять макияж или что нужно сделать перед приемом массажа. Это позволит клиенту чувствовать себя увереннее и комфортнее во время процедуры.
5) При встрече клиент обращает внимание на дизайн предприятия красоты, поэтому зону необходимо содержать в чистоте и порядке. Бьюти мастер должен встречать клиентов приветливой улыбкой, а в разговоре быть дружелюбным, готовым помочь и ответить на все вопросы клиента. Уделяем внимание мелочам. Детали могут быть важными для создания положительного впечатления. Например, предложение клиенту чая или кофе, журналов для чтения, удобных стульев для ожидания и т.д.
Предпродажный этап сервиса на предприятии красоты должен быть нацелен на создание комфортной и дружелюбной атмосферы, где клиент чувствует себя желанным и уверенным в выборе.
Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций поможет предприятию повысить уровень сервиса, привлечь больше клиентов, повлияв на уровень удовлетворенности клиентов и их вероятность повторного посещения.
Если интересно, то подписывайтесь, ставьте лайки и читайте другие мои статьи:
Способы и виды общения бьюти мастера с клиентом, которые помогут повысить их возвращаемость