Найти тему

10 качеств бьюти мастера

Деятельность специалиста индустрии моды и красоты (бьюти мастера) по отношению к клиентам носит личный и персонализированный характер, то есть подход к каждому клиенту должен быть индивидуальным, учитывая психологические особенности.

Бьюти мастер должен обладать такими качествами, как:

1. приветливость – вызывает чувство симпатии клиента. Гостя стоит встречать приветственной фразой (например, «Добрый день! Чем я могу вам помочь?»);

2. радушие – это готовность помочь, где-то подсказать. У клиента сразу повышается настроение, и он понимает, что желанный гость;

3. доброжелательность – это качество, которое означает, что мастер желает только добра и готов содействовать благополучию клиента;

4. вежливость – это умение уважительно относиться к клиенту;

5. любезность – это норма общения с клиентом, показатель внимания к нему. Мастеру контактной зоны не допускается фамильярность по отношению к клиентам;

6. тактичность – мера уважения к другим. Тактичный специалист подскажет, как будет лучше клиенту, не подчёркивая недостатки;

7. сдержанность – умение контролировать свои чувства и эмоции. Бьюти мастер абстрагируется от того, что у него происходит в личной жизни, а также не принимает плохое настроение клиентов на свой счёт;

8. мастерство – администратор обязан хорошо разбираться в услугах предприятия красоты, чтобы правильно ответить на вопросы клиента. Это показывает профессионализм работника и повышает лояльность клиентов;

9. заботливость – это добросовестное отношение к делу. Это проявляется в том, чтобы внимательно выслушать клиента, дать правильный совет;

10. пунктуальность – важное качество бьюти мастера. Оно дисциплинирует. Если будет порядок в голове, значит будет порядок на рабочем месте.

Бьюти мастеру необходимо разбираться в психологических типах клиента и уметь подстроиться под него. Однако не стоит забывать, что человек не может со стопроцентной вероятностью быть конкретным типом личности. Определённые качества одного типа личности могут быть в другом типе личности, поэтому общение может потребовать адаптации к их индивидуальным потребностям и предпочтениям. Ключевым моментом является умение работника быстро распознавать тип клиента и настраиваться на соответствующий образ общения.

Если интересно, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки и читайте другие мои статьи! Буду рада каждому

ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИНДУСТРИИ МОДЫ И КРАСОТЫ

Маркетинг для бьюти мастера (целевая аудитория: разные поколения) - 4 часть