Деятельность специалиста индустрии моды и красоты (бьюти мастера) по отношению к клиентам носит личный и персонализированный характер, то есть подход к каждому клиенту должен быть индивидуальным, учитывая психологические особенности. Бьюти мастер должен обладать такими качествами, как: 1. приветливость – вызывает чувство симпатии клиента. Гостя стоит встречать приветственной фразой (например, «Добрый день! Чем я могу вам помочь?»); 2. радушие – это готовность помочь, где-то подсказать. У клиента сразу повышается настроение, и он понимает, что желанный гость; 3. доброжелательность – это качество, которое означает, что мастер желает только добра и готов содействовать благополучию клиента; 4. вежливость – это умение уважительно относиться к клиенту; 5. любезность – это норма общения с клиентом, показатель внимания к нему. Мастеру контактной зоны не допускается фамильярность по отношению к клиентам; 6. тактичность – мера уважения к другим. Тактичный специалист подскажет, как будет л