На фоне высокой конкуренции на маркетплейсах достичь высоких продаж в категории косметики достаточно трудно. Нужно, чтобы продукт был не только качественным, но и вызывал эмоциональный отклик у потенциального покупателя. Для этого его нужно стратегически продвигать на площадке. Рассмотрим кейс с кремовым консилером. Расскажем, как благодаря продуманному маркетингу и внешнему продвижению он быстро стал бестселлером.
Кейс 82: как продукт красоты набрал высокие продажи
Для продвижения кремового консилера использовали рекламный видеоролик в Reels на Instagram*(запрещенная в РФ социальная сеть). Всего за неделю он привлек более 6 000 000 просмотров и 84 000 запросов на покупку. Эта активность привела к 756 заказам, общая выручка от них составила 570 000 рублей. В результате вся партия товара была полностью распродана. Раскрываем основные факторы, которые привели к такому результату.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.
Персонализация и визуальная привлекательность
Рекламу консилера направили на целевую аудиторию: девушек и женщин, которые ухаживают за собой и у которых проблемная кожа. В ролике показали, как легко консилер решает их проблемы и при этом подходит к различным тонам кожи. Видео помогло зрителям представить, как продукт будет выглядеть на их коже.
Подключение инфлюенсеров
Одним из ключевых моментов стало сотрудничество с популярным блогером в сфере красоты. Девушка порекомендовала подписчицам продукт в одном из обучающих роликов. Это не только увеличило доверие к продукту, но и значительно расширило его охват среди заинтересованной аудитории.
Постоянное взаимодействие с аудиторией
Активная работа с отзывами и комментариями под рекламным видео позволила поддерживать интерес к продукту, а также оперативно отвечать на вопросы потенциальных покупателей. Это способствовало повышению уровня вовлеченности и, как результат, продаж.
Итоги кейса:
- Кремовый консилер получил 6 000 000 просмотров и 84 000 запросов за неделю.
- Интеграция принесла 756 заказов, выручка составила 570 000 ₽
- Вся партия товара распродана
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс демонстрирует: комплексный подход к продвижению и глубокое понимание потребностей целевой аудитории могут сделать продукт хитом продаж на маркетплейсах, даже в такой конкурентной категории, как косметика.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов