Найти в Дзене
Digital Caramel

Автоматизация бизнес-процессов. 5 сторонних инструментов, которые Digital Caramel использует в работе

Оглавление

Наряду с сервисами, которые команда Digital Caramel  сама создала для обеспечения эффективной работы, компания активно использует различные сторонние инструменты. Сегодня мы расскажем вам о некоторых из них.

CRM Bitrix 24

-2

CRM Bitrix 24 предлагает широкий спектр возможностей для управления командой и организации рабочих процессов с клиентами. Использование системы позволяет:

  • Упростить  рутину,  ускорить  принятие правильных решений и исключить ошибки в работе;
  • Вести учет  и анализировать статистику;
  • Прогнозировать выручку и планировать развитие компании;
  • Видеть слабые места и корректировать их;
  • Контролировать работу персонала.

Zadarma

-3

Мы используем сервис облачной телефонии Zadarma. Это мобильное программное обеспечение помогает нам автоматизировать исходящие и входящие звонки. Ее легко интегрировать с системой CRM Bitrix 24. Как результат, в нашем распоряжении множество полезных функций этой виртуальной телефонной системы — голосовое меню, перевод/перехват/переадресация звонков, запись и статистика разговоров, речевая аналитика и автоответчик.

Google Analytics, Яндекс.Метрика

-4

В нашей работе чрезвычайно важна аналитика, поэтому нам никак не обойтись без сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика. Мы используем их для анализа веб-сайтов. Сложно переоценить значимость этих сервисов для нашей работы. Данные о посещениях, конверсиях, геолокации, провайдере, источнике трафика, операционной системе и других параметрах помогают нам определять выигрышные рекламные кампании для наших клиентов.

Вебвизор в Яндекс.Метрике

-5

Инструмент Вебвизор позволяет на разных этапах отследить поведение посетителей на том или ином веб-сайте. Он записывает все действия пользователя: движения мыши, клики, прокрутку страницы, нажатие на клавиши и заполнение форм, выделение и копирование текста. Незаменимый инструмент для выработки грамотной стратегии монетизации сайта.

Carrot Quest

-6

Carrot quest — платформа для коммуникации с пользователями в цифровых каналах. Сервис обеспечивает нам стабильную и постоянную связь с клиентами. У него много разных полезных и интересных фишек, подробную информацию о которых вы можете найти на  сайте Carrot Quest.

Надеемся, что этот материал был для вас полезен и что он поможет вам оптимизировать процессы в вашей компании. Команда Digital Caramel.

Всем спасибо! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал🙂