Найти в Дзене

Локомотивы Британии

Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников

Класс 47

До конца 1970-х годов тепловозы типа класса 47, разработанные компанией Brush. использовались на многих пассажирских и грузовых поездах дальнего следования по всей стране, заслужив себе звание "мастер на все руки. В их защиту можно сказать, что эти локомотивы были чрезвычайно универсальными машинами, которые, во многих случаях они были задействованы для работы с самыми тяжелыми грузовыми поездами в течение 1970-х и 1980-х годов. С первых дней эксплуатации они лучше всего подходили для работы на таких маршрутах, как Темспорт (Лондон) – Диттон (Ливерпуль) и Северн Туннел Джанкшн - Моссенд (Глазго). Это было связано с тем, что контейнерные поезда могут работать со скоростью 120 км/ч, а если учесть, что поезда класса 47 могли развивать максимальную скорость 153 км/ч, это вполне соответствовало их возможностям.

Класс 47 был построен в значительном количестве, в общей сложности 512 экземпляров. Помимо контейнерных перевозок, их можно было увидеть на поездах с нефтепродуктами, например, между Стэнлоу, около порта Элсмир, и Джарроу на северо-востоке. Действительно, эта схема была настолько тяжелой, что использовались пары 47-х. Однако эксплуатация парами было проблематично для British Rail, поскольку они не были оборудованы для многократной работы, что требовало укомплектования обоих 47-х и следовательно, было дорогостоящим мероприятием.

Однако в середине 1980-х годов многие из этих локомотивов были переведены на более рутинную работу, например - на путевые работы, а также на короткие перегоны между сортировочными станциями. Их роль в качестве пассажирских локомотивов на основных маршрутах в столицу и из столицы была снижена в результате внедрения HST в частности, на магистральных линиях Ист-Кост и Грейт-Уэстерн. По мере постепенного внедрения HST в скоростные схемы, классы 45, 46 и 50 были переведены в разряд грузовых работ, или были перемещены на другие маршруты. 47-е использовались в поездах MGR ("merry-go-round"), в которых использовались 32-тонные вагоны-хопперы HAA.

Продолжение следует…

Поддержите канал-поставьте лайк