Найти тему
6,5K подписчиков

Мёрзну на даче, но навожу красоту в саду.

842 прочитали

Ой, друзья мои! Будет красота! Вот уже на моменте посадки вижу. Почти три часа при температуре плюс 1 высаживала цветочки, многолетники, редкие и красивенные, заботливо упакованные и присланные мне из Владимирской области.

Все фото в статье авторские.
Все фото в статье авторские.

Хозяйка канала "Живая, зелёная жизнь", Татьяна, мне собрала посылочку, за 3 дня всё и пришло по почте. Я как разложила на столе в веранде всё богатство, обалдела. 😱😳 И от объема работ, и от предвкушения будущих красот.

Ой, друзья мои! Будет красота! Вот уже на моменте посадки вижу.-2

А ещё от Таниной щедрости!😍 Понятно, что не бесплатно, я купила растения. Но явно с приходом, как говорится. А первоцветы вообще в подарок Таня мне положила, узнав, что у меня ничего и нет, кроме синих пролесок, из ранних, в саду.

Ой, друзья мои! Будет красота! Вот уже на моменте посадки вижу.-3

Вот я их высадила. Неподалёку от горки. А ещё к своим пролескам голубым и к морознику некоторые подсадила.

Ой, друзья мои! Будет красота! Вот уже на моменте посадки вижу.-4

Радуюсь, у меня проклюнулись мои тюльпаны, которых по всему участку предостаточно. Вот чего-чего, а этого чуда у меня навалом, развела. 😍 Из первоцветов просто в трепет привела эта милейшая печеночница от Тани.

Ой, друзья мои! Будет красота! Вот уже на моменте посадки вижу.-5

И Джеферсонию прямо хочется укрыть на ночь. Такая нежнятина!

Ой, друзья мои! Будет красота! Вот уже на моменте посадки вижу.-6

А холод предстоит просто жуткий! Я уже даже не помышляю, чтобы в свой отпуск куда-то ехать. Мне стыдно, что я ругалась в блоге на петербуржцев в марте - "раздевайтесь! снимите пуховики! " ☺ Я свой опять достала! Не пуховик, но джинсовку на меху точно.

Скрин погоды.
Скрин погоды.

Вчера после футбола на Газпром арене в том районе у Финского залива мне не хватило шапки, перчаток и даже лёгкая утеплëнная куртка с длинным кардиганом не спасали! Холод! 😬

Ой, друзья мои! Будет красота! Вот уже на моменте посадки вижу.-8

Сегодня на дачу я уже утеплилась! А для работ в саду сначала безрукавку надела, а потом и вовсе куртку тёплую. И под джинсы пришлось надеть лосины! Представляете, степень холода конца апреля?!! 😱😩

Ой, друзья мои! Будет красота! Вот уже на моменте посадки вижу.-9

Потому, как мои растения выдержат? Я не знаю. Но не посадить тоже нельзя. Тем более, есть крупные! С корневищем.

Ой, друзья мои! Будет красота! Вот уже на моменте посадки вижу.-10

Вкопала в землю. Четыре крупных посадила на новый разработанный в прошлом году участок за качелью. Там хорошая свежая земля. Мягкая, рыхлая. Кровохлебка тупая белая будет там расти и посконник розовый.

Это я палочками пока обозначила растения, чтоб видно было.
Это я палочками пока обозначила растения, чтоб видно было.

И ещё другие Танины "плюшки".😍 Радуюсь!

Ой, друзья мои! Будет красота! Вот уже на моменте посадки вижу.-12

В горку тоже посадила мелкие растения. Всякие интересные.

Ой, друзья мои! Будет красота! Вот уже на моменте посадки вижу.-13

Там уже с прошлого года, с осени, тоже замечательно принялись и растут цветочки. Что-то и от Тани есть! Уже осенью была от неё посылка.

Ой, друзья мои! Будет красота! Вот уже на моменте посадки вижу.-14

Ой, друзья мои! Будет красота! Вот уже на моменте посадки вижу.-15

В общем, около 3-х часов помëрзла, зато довольна, что всё посадила и никто не мешает.

Ой, друзья мои! Будет красота! Вот уже на моменте посадки вижу.-16

Мои мужики приедут завтра только. Сегодня размораживают холодильник дома и устанавливают новый. Старый завтра сюда привезут. А я ещё шторы новые повешу здесь сегодня. Уже готовы! 🤗

Вот так проходит мой отпуск. Что поделать? Принимаем то, что имеем. Больше ничего не остаётся! Когда-нибудь же настанет снова тепло. Видимо, когда я выйду на работу. 😉😁

Всем добра и красоты! Солнышка и тепла!

Спасибо за лайк статье.

Ваша Карта И. по Питеру.