В мире маркетплейсов успешно ведет бизнес тот селлер, который умеет задействовать все доступные ресурсы для продвижения своего товара. Сегодня на примере кейса с брючным костюмом рассмотрим, как стратегия с внешней рекламой помогает сделать скачок в продажах на маркетплейсе.
Кейс 178: как внешние источники приводят покупателей к вашему товару
На начальном этапе кампании было решено использовать платформу Instagram (запрещенная в РФ социальная сеть). Здесь запустили видео в формате Reels и настроили таргетированную рекламу. Ролик быстро набрал популярность: собрал 858 000 просмотров и 22 000 переходов на страницу товара всего за 4 дня. Это принесло 46 заказов на общую сумму в 204 000 рублей. О том, какие факторы помогли достичь такого результата — читайте ниже.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.
Визуальная привлекательность продукта
Чтобы костюм привлек аудиторию и вызвал у нее интерес, сделали акцент на двух составляющих визуала рекламной кампании:
Качество контента: Видеоролик для Reels был снят с использованием высококачественного оборудования, что обеспечило чистоту и яркость изображения. В результате визуализация позволила подчеркнуть текстуру ткани, акценты дизайна и цветовую гамму костюма — он вызвал больше доверия и стал более желанным для потребителя.
Презентация продукта: В видео использовались различные углы съемки, которые демонстрировали костюм в динамике. Потенциальные покупатели смогли лучше представить, как он будет смотреться на них в реальной жизни.
Тщательный анализ целевой аудитории:
- Определили интересы. Исследование проводили с помощью аналитических инструментов соцсетей, которые позволили точно определить интересы и предпочтения потенциальных покупателей. Анализ позволил адаптировать рекламное сообщение таким образом, чтобы оно максимально соответствовало запросам потенциальных покупателей.
- Сегментировали аудиторию. Выделили основную аудиторию: молодые профессионалы из разных сфер, которые интересуются модой и ищут стильные практичные решения для своего летнего гардероба. Контент ролика и таргет настроили исходя из интересов именно этой, самой большой группы потенциальных покупателей.
Итоги кейса:
- Летний брючный костюм набирает 858 000 просмотров и 22 000 переходов по артикулу за 4 дня
- Интеграция принесла 46 заказа, выручка составила 204 000 ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Кампания подтвердила: при продвижении продуктов важно учитывать визуальную составляющую и глубокое понимание потребностей покупателей. Это помогает привлечь внимание, а затем конвертировать его в реальные покупки.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов