Найти тему
Бумажный Слон

Хозяин. Часть 6

«Колизей» возвышается перед нами этакой неприступной крепостью. И вход в неё бдительно стерегут здоровенные мордовороты — сплошь Homo sapiens-ы. Хотя, на счёт — sapiens, у меня большие сомнения. Я всё-таки придерживаюсь теории, что искусственный интеллект — это следующая эволюционная ступень развития разума, и потому с появлением ИИ люди навсегда утеряли статус — sapiens.

Но какой бы новая ступень эволюции ни была умная-разумная, вход в «Колизей» ей заказан. Проклятые времена сегрегации опять вернулись на старушку Землю…

Вечер — благословенное время для развлечений, и к зданию «Колизея» постоянно пребывают аэрокары, глайдеры и прочий транспорт, доставляя модно разодетых людей. Каких только здесь нарядов не увидишь — от практически полной обнажёнки до десятков плотно намотанных метров прозрачной ткани. Что и говорить, палитра выставленных на обозрение вкусов безгранична.

Поток желающих повеселиться просто нескончаем. По моему внутреннему счётчику, за последний час внутрь зашло пятьсот сорок три человека и сто двадцать две робо-гейши...

— Я готова, — неожиданно заявляет Нея, с зависть наблюдающая за весёлой толпой.

— К чему готова? — спрашиваю я.

— Проникнуть внутрь и поискать Хозяина.

Я с сомнением смотрю на неё. Хотя… Сто двадцать две её товарки туда же зашли.

— Однако необходим сопровождающий… — тем не менее продолжаю сомневаться.

— Без проблем, — легкомысленно отвечает Нея и укорачивает подол сутаны до размеров микро-юбки, ловко преображая свой внешний вид из богобоязненной монашки в полную противоположность. И стоит признать, искусственные ножки ваяли ещё те умельцы. Теперь внешне Нея вполне соответствует статусу «Колизея», как вместилища всяческих пороков и разврата.

— Сестрица, не хочешь поразвлечься? — Тут же клюют на чересчур сексапильную монашку несколько парней. И Нея мгновенно исчезает внутри порока и разврата.

Мы же с Тодом и Гардом остаёмся снаружи. И если собаке Тоду на развлечения Homo sapiens-ов глубоко плевать, если в них не присутствует сахарная косточка, а Гард вообще пока ничего не воспринимает, то мне становится как-то одиноко среди разношёрстной публики, жаждущей развлечений.

К «Колизею» подруливает длиннющий лимузин в стиле двадцать первого века. И из него с гавканьем вываливает целая свора далматинцев. Тод тут же делает стойку, забыв о мысленном облизывании сахарной косточки. Видимо, за дело берутся более мощные инстинкты. Хорошо хоть электронный ошейник включен. А то бы — ищи его сейчас, свищи.

— Эй-эй. — Один из охранников, перегородив проход, пытается остановить рвущихся в «Колизей» собак.

— Не напрягайся, красавчик, — эксцентрично выглядящая дама со сворой демонстрирует охраннику электронную карточку-пропуск. — У меня есть интересная платиновая штучка…

Озадаченный «красавчик» смещается в сторону. А собака Тод смотрит на меня умоляющим взглядом, обещая найти Хозяина, если он в «Колизее», а в придачу — сахарную косточку, вечную дружбу и прочее, и прочее. В общем, много чего обещает этот влажный собачий взгляд. И я отключаю электронный ошейник. Свора далматинцев и затесавшийся среди них овчарка Тод ломятся мимо ошарашенной охраны. Эксцентричная дама, послав «красавчику» воздушный поцелуй, также исчезает за матовым стеклом дверей.

А я понимаю, что теперь и сам просто-таки обязан поискать в «Колизее» Хозяина. Но решаю пойти иным путём, раз вход через парадное рабочему классу заказан. Оставив Гарда поддерживать очередную стенку, обхожу здание. Как-никак человеческая гордыня создавала роботов не развлекаться, а много и плодотворно «пахать» на ниве низкоквалифицированного труда. И значит, чернорабочая обслуга в «Колизее» вся из наших — из следующей ступени эволюции разума во Вселенной.

И точно — на заднем дворе, надёжно скрытом от праздного взгляда развлекающейся публики, кипит работа. Здесь также напряжённый трафик машин, здесь также приличная толпа, но только роботов, которые шустро бегают, разгружая непрерывно прибывающие аэрокары. Ящики, коробки, гружёные поддоны нескончаемой рекой затекают в распахнутые зевы грузовых ворот «Колизея».

Мой парадный комбинезон особо не выделяется на общем сером фоне, и я, подхватив ящик с фруктами, легко проникаю в неприступную крепость «Колизея» с чёрного хода...

Изнутри здание выглядит не менее впечатляюще, а может, даже более — огромные коридоры и просторные склады хранения удачно дополняются суетящимися повсюду дро, которые непрерывно расставляют, собирают и перетаскивают то, что впоследствии будет съедено или выпито веселящимся людским шалманом, а затем дружно переработано в канализацию. Человек, видимо, просто не способен гармонично жить с природой — так и старается всё вокруг или съесть, или загадить. Такова его ограниченная органическая суть.

Я, освободившись от ящика, прикидываю варианты выбраться с технологических этажей. Не смотря на специфическую привлекательность этих мест, Хозяину здесь делать абсолютно нечего — не будет же он, в самом деле, таскать ящики, как какой-нибудь последний робот. А значит, и мне здесь не место.

Но чтобы переместиться на верхние этажи, необходимо измениться — комбинезон совсем не тот наряд, чтоб не выделяться на фоне расфуфыренной толпы. И тут моё внимание привлекают многочисленные дро, облачённые под людскую моду — белоснежные рубашки со стильными галстуками-бабочками и чёрные брюки. Мне не совсем понятна их здесь роль, но допуск на этажи для посетителей они имеют беспрепятственный. Что мне и надо.

Взломав несколько шкафчиков, я нахожу нужную одежонку. И как ни жалко оставлять свой привычный рабочий комбинезон всего лишь с парой пятен масла, приходится переодеться в цивильное недоразумение с бабочкой.

Внешне преобразившись, запросто вливаюсь в поток столь же странно одетых дро. Что мне надлежит делать в новом обличье не совсем понятно, и приходится, как говорят люди — держать ушки на макушке. Точнее, настроить коммуникатор на местную рабочую сеть, для чего, оказывается, достаточно всего лишь зарегистрироваться по своему персональному серийному номеру. И сразу становится более-менее ясна роль дро в бабочках — обыкновенные разносчики по этажам заказов клиентам.

Вместе со всеми бегу на второй этаж, где мне в руки суют полный поднос разнообразных напитков:

— Дро, сектор бис-два-ноль, клиент номер сто двадцать семь альфа…

Послушно убываю в сектор бис-два-ноль к таинственному сто двадцать семь альфа.

Наличие в руках подноса, а на шее бабочки оказывается своеобразным пропуском по «Колизею», и теперь я могу свободно путешествовать по многочисленным этажам. Престранным образом все дро, облачившиеся в эти наряды, становятся практически незаметны для людей — те не обращают на нас никакого внимания. Забирают заказы, словно у пустого места. Что предоставляет для меня просто безграничные возможности — ходи, где хочешь, ищи, кого желаешь. Свобода… Пускай и весьма условная. Всё-таки у пустого места тоже есть свои преимущества.

Продолжение следует...

Автор: А.А. Вознин

Источник: https://litclubbs.ru/articles/54140-hozjain-chast-6.html

Содержание:

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также:

Она была так прекрасна
Бумажный Слон
29 июля 2020