Я всегда подозревала, что в Пенсионном Фонде работают не совсем обычные люди. Но чтоб настолько!
***Для непосвящённых. Я обычная, работающая, как папа Карло, мать. Кровной дочери Дюхе (Наде) - 28 лет, усыновленным мальчишкам: Жоре - 3 года, Саше - 1 год. Пишу тут обо всем.***
На Саньку мне вроде бы положено единовременное пособие. А я еще в декабре писала заявление на единое пособие, и мне в МФЦ сказали, что единовременное входит в единое. Вы еще не запутались?:)
Так вот, с единым я пролетела, но единовременное выдают один раз, независимо от моего дохода и моих недвижимостей.
Звоню на горячую линию Пенсионного Фонда.
- Единовременное пособие входит в единое?
- Могут начислить вместе, а могут и порознь.
- А я единое не получаю, как мне оформить единовременное?
- Оформляйте единое.
- А я по критериям не подхожу.
- Значит и единовременное Вам не положено.
- А по закону положено...
И так в разговоре ходим вокруг да около.
В этот момент ко мне приполз Саша и начал канючить. Не истерично визжать, не рыдать, а именно канючить.
И тут оператор горячей линии говорит:
- Знаете, я не могу разговаривать, когда плачет ребенок.
И... положила трубку!
Пенсионный Фонд, ты меня удивляешь с каждым разом всё больше и больше!
P.s. Другой оператор позже на этой же линии дал мне полную адекватную информацию, значит не все там ку-ку. Это радует.