Найти тему
Заметки Никитина

Так делать не надо. Или какие товары нельзя продавать на маркетплейсах?

Оглавление

Друзья, мы с вами много обсуждали выбор правильно товара, перспективные категории и много всего еще.

Но сегодня я решил пойти от обратного и разобрать для вас товары, с которыми не стоит заходить на площадки, чтобы не потерять свои деньги 👇

1. Товары с низкой конкуренцией или вообще без нее.

Отсутствие конкуренции — это не всегда положительный знак. Тут нужно все тщательно перепроверить и внимательно проанализировать.

Есть вероятность того, что товар в будущем принесет прибыль, но пока просто еще не появился на российском рынке.

Однако в большинстве случаев отсутствие конкурентов в нише говорит о том, что денег в ней нет.

2. Подделки известных брендов.

Думаю, тут и так все понимают, почему не стоит торговать репликами.

3. Косметика.

Добиться хоть какого-то успеха в этой нише без крупных вложений просто нереально. К тому же в нише есть куча монополистов, с которыми будет сложно конкурировать.

Если вы закупите дешевый товар, то с высокой долей вероятности у него будет низкое качество и плохой состав. А это в свою очередь может повлечь кучу проблем — аллергия, высыпания и другие заболевания.

4. Товары в продаже меньше 500₽

Маржинальность таких товаров в рублевом эквиваленте очень низкая и несет за собой определенные риски.

Цена товара должна быть выше 500₽, чтобы участвовать в акциях, продвигаться и быть конкурентноспособным.

5. Товары, которые нужно попробовать, потрогать, понюхать перед покупкой.

Например, духи. Покупатель скорее предпочтет зайти в магазин и физически почувствовать товар, чем наугад заказывать что-то на маркетплейсе.

Такой вот разбор получился, друзья)
Накидайте
👍 за такой полезный пост.