Найти тему
Лана Лёсина | Рассказы

"Две полоски у нашей ненаглядной. А Артурчик её бортанул,"- распалялся отец

Третий лишний 5

Виктор в институт поступил без проблем. Да, был не первый в списках на бюджетное образование, но «заносить» что-либо в конверте отцу не пришлось. Душа саднила от предательства любимой, но вышибать клин клином он не спешил – навалился на учёбу и спорт, так что извечные преподовские «Вы никто! Вы даже не студенты, вы заготовки студентов, а студентами станете только, дай бог, к концу второго курса, если выживете!» его не касались. Он-то учился без дураков.

После второго курса стало действительно легче – «выжившие» получили реальный статус студентов, уже с некоторым уважением от преподавателей. Но перед третьим курсом, на каникулах, произошло событие, основательно выбившее Виктора из колеи. Потому что вернулась Маринка. И вернувшись в город, сразу бросилась его искать. Хотя что его было искать? Вот он, дома. И дом никуда не переехал.

------

– Что делать будем, мать?

Юрий Вавилов сидел в своей гостиной, за овальным «семейным» обеденным столом, на коллекционном резном стуле, положив перед собой на скатерть стиснутые кулаки и играя желваками. Жена сидела напротив, глядя на мужа испуганно – она его таким видела нечасто.

– А что случилось, Юра? – прошелестела она.

– А ты и не знаешь. Так я тебе скажу – две полоски у нашей ненаглядной! Пятая неделя пошла! А Артурчик её уже в открытую, в наглую бортанул. И это на фоне того, что папенька этого гадёныша теперь на волоске висит – после этого чёртова дефолта серовский банк не получил продления лицензии. Он теперь ко мне в компаньоны набивается, любые деньги готов вложить в производство, чтобы на помойке не очутиться. И знаешь что? Я ведь эти деньги возьму. И плевок в лицо от их семейки тоже молча перенесу, только утрусь. Потому что чадо наше беременно! Кстати, где оно?

– Кто «оно», Юра, – испуганно пролепетала жена.

– Чадо! – рявкнул Вавилов-старший.

– Так ведь к Витеньке убежалО, как только узналО, что он вернулся на каникулы, – жена с перепугу поддержала тон мужа, сделав дочь средним полом.

Владелец завода только молча расширил глаза, не зная, плакать ему, смеяться или материться. Это что же, дочура решила упасть в ноги бывшему, чтобы прикрыть свой позор? Ну сильна девка.

Испытывая сочувствие к Витьку, Юрий Михайлович предпочёл в события не вмешиваться. Не важно, от какого бычка их тёлочка телёночка принесёт. Главное, позор будет прикрыт.

С ВУЗом, куда дочь всё же, вопреки всем прогнозам семейства Серовых, поступила, притом на бюджет, ничего не случится. Возьмёт академ, в таких случаях можно.

– Давай, Светлана, обрабатывай дочку в плане скорейшего замужества на семействе Лунёвых. Не до жиру. Это сейчас самый предпочтительный вариант.

Свадьба была не помпезной. Но и не совсем уж скромной – тридцать человек гостей. Были приглашены даже супруги Серовы, как компаньоны и держатели акций предприятия.

Ухмылок за спиной не было – у Маринки в своё время хватило ума не афишировать завязанные с Артуром отношения. Ну, уехала в Москву на учёбу, и уехала. Тем более, что на прошлогодние каникулы возвращалась в отчий дом одна, уже тогда понимая свой неопределённый статус.

Через семь месяцев, в феврале она родила. «Семимесячную, недоношенную» - видимо, от больших переживаний. С нормальным, впрочем, весом в три пятьсот. Но так бывает, обнадёжили отца врачи, пряча под медицинскими марлевыми масками усмешки. И вообще это не их дело, сами разберутся. Девочку назвали Катей, вопреки моде на Снежан, Регин и Анжел.

Общими усилиями родителей, молодым купили квартиру, и счастливый, несмотря ни на что Виктор стал растить свою принцессу Екатерину, посвящая ей всё свободное время. Совмещая это дело, впрочем, с учёбой, которую он бросать не думал. Катеньке, чтобы маме было легче, наняли приходящую няню. Благо Маринка не была воспитана белоручкой, умела многое, так что и домработницу нанимать не пришлось.

-2

Здравомыслящая девица прекрасно понимала, что от безделья она сойдёт с ума. Или пустится во все тяжкие, а терять определённый статус с его стабильностью не хотелось. Хватит. Побывала уже в подвешенном состоянии – вспоминать о совместных с гражданским мужем развлечениях даже не хотелось, стыд пробирал до кончиков волос. Она только не знала, что от памяти никуда не деться. Что отдельные эпизоды из её ячеек, как с жёсткого диска, не сотрёшь.

Да и ладно. Живут же и не с такими тараканами в голове.

Следующая часть.