Здравствуй, дорогой читатель. Сегодня расскажу как Яндекс обманывает курьеров при расчете мультизаказов. Я давно их в этом подозревал, но все не доходили руки сделать элементарные расчёты.
И так, как обычно все покажу на личном опыте. Приходит мультизаказ из KFC и Азбуки Вкуса, по адресу проспект Вернадского 14а. Первый KFC, второй Азбука. Первый детально рассматривать не будем, так как в него входит расстояние до ресторана, там не разберешь в какой именно точке я его получил.
А вот со вторым хотелось бы детально разобраться, потому что именно в нем и есть подвох. Зная стоимость фиксированной части и стоимость за расстояние все очень просто рассчитать.
И какие хитрые, про мультизаказ написали только за доставку клиенту, а про километраж ни слова.
Ладно не буду тебя томить приведу расчеты. Первую точку мы знаем проспект Вернадского 14а, где я забирал заказы. Вторая точка, это первый клиент, находится по адресу, Удальцова 71к2 и расстояние составляет 700 метров.
Третья точка, где находится второй клиент, на проспекте Вернадского 52. Именно ее мы и рассмотрим. До нее от первого клиента 500 метров.
Я же шел с этим заказом от проспекта Вернадского 14а и прошел в общем 1.2 км. Заказ был не легким. Мы с тобой помним, что км пути стоит 20 рублей без дополнительного коэффициента. На данный заказ, кэф был 2.3. Приложу скрины этого мультика. Чтобы все было наглядно.
Как видишь, что во втором заказе, за километры мне дали всего 27 рублей. Но давай посчитаем сами. 1.2 км умножим на кэф 2.3 и на 20 рублей за километр, получается 55.2, а они мне дают, только 27. То есть они посчитали, только расстояние от первого клиента до второго, а от ресторана он за мной по воздуху летел?
Яндекс это уже наглость, Вы же с клиента по полной взяли, а не половину стоимости доставки. Это уже не в какие рамки. Да и если бы это был не мультизаказ, пришлось бы еще и оплатить расстояние до ресторана, магазина и т.д., а это еще затраты.
Яндекс, ты мой хороший! Перестань тратить денежные ресурсы в людей, которые мне звонят каждый день и рассказывают про реферальную программу, велосипед который вы изобрели, хотя я не верю, что это Вы его изобрели))) Сделай достойную оплату, тем кто уже у тебя работает, тогда не нужно будет зазывать новых. Мне проще сделать самому эти заказы, чем искать новых людей, чтобы получить за них бонус.
Пользуюсь случаем и надеюсь, что сотрудники Яндекс Еды это читают. Хочу спросить, где дождевики и футболки на дворе весна, вчера было плюс 20 в Москве, а у меня только зимняя куртка.
В конце попрошу, кто как и я работает курьером в Яндекс Еде, или просто ты человек, который любит справедливость, поддержи статью комментариями, репостами, лайками. Хочу чтобы до Яндекса это тоже дошло, но без Вашей поддержки мне не справиться.
Успехов!
#Яндекс Еда, #Яндекс доставка, #Яндекс мультизаказы