Найти тему
Пикабу

Как сотрудники учат руководителей не жадничать

Был у меня такой опыт в жизни, про который даже рассказывать неловко. Показал я себя не с лучшей стороны, но, зато, многому научился. Было это давным-давно, в начале двухтысячных. Я тогда только создал компанию, и считал каждую копейку. И, неожиданно, в конце месяца сотрудник принес мне чек на бензин. - Что это? - Бензин. Мы с коллегой ездим в Чишмы на моей машине. Уже месяц. Надо бы оплатить. - Но мы же об этом не договаривались. Ты ездишь туда на машине ради собственного удобства. Мог бы и на рейсовом автобусе ездить. - Вы шутите? С непонятным расписанием, да еще и с пересадкой? - Ну да. И я не оплатил этот чек. Сотрудник обиделся, а через некоторое время и вовсе уволился. Причина была другой, но когда увольнялся, он вспомнил и про эту историю. Сотрудник был очень хороший, и я сильно жалел об его уходе. А из случая сделал важный вывод. Чтобы сотрудники хорошо работали, не стоит их обижать по мелочам. Для компании эти три рубля были не так важны, как лояльность сотрудника. Мы в России, тут экономных начальников не очень жалуют. Считают их жадными. И чуть позже, помня об этом случае, я ввел целый набор компенсаций сотрудникам: - За сотовую связь; - За бензин и амортизацию автотранспорта; - За неудобства в командировках - За чай и кофе в офисе. И даже за посещение спортивного зала. Для компании это мелочи. А сотрудникам приятно.

Пост автора RustemValeevUfa.

Узнать, что думают пикабушники.