Свое знакомство с программой «1С: Документооборот 3.0» каждый пользователь начинает с рабочего стола.
Данный раздел позволяет пользователям распланировать свою рабочую деятельность и получать оперативный доступ к созданным и полученным задачам, отчетам, документам, настройкам и файлам, которые используются чаще всего.
В «1С: Документооборот 3.0» рабочий стол делится на 2 вида:
· Основной рабочий стол для сотрудников;
· Рабочий стол для руководителя.
Статус пользователя (руководитель отдела или подразделения, помощник, заместитель) установится автоматически в зависимости от настроек пользователя и в соответствии с данными о статусе определяется, какой вид рабочего стола будет отображаться.
¾ Для руководителей и помощников на рабочем столе отображается определенный список виджетов, необходимых для эффективного управления, с помощью данных виджетов удобно просматривать отчеты, направлять задачи и следить за ходом их исполнения.
¾ Для основных сотрудников – на рабочем столе находится стандартный список виджетов, направленных на эффективное выполнение их профессиональных задач.
Рабочий стол позволяет:
· Проводить персонализированную настройку под требования конкретного сотрудника по масштабу, схеме расположения виджетов и цветовой гамме;
· организовывать эффективный доступ к наиболее важным разделам профессиональной деятельности;
· Наглядно отображать количество задач для исполнения и планирование работ.
Виджеты рабочего стола.
1. Счётчик задач
Данный виджет предназначен для отображения всех задач, которые получил сотрудник, в которые входят как непринятые, текущие и просроченные. Также во всех задачах отображается полная информация об авторе, дате составления и отправки, сроке исполнения. При необходимости ко всем задачам могут быть прикреплены файлы и прописаны комментарии.
Виджет разделен на 2 типа:
1. Не принято – то есть это новые задачи, которые только поступили к исполнителю, и при открытии ссылки появляется список «Задачи мне» в котором задачи будут фильтроваться по признаку «Не принято».
2. Просроченные — это задачи по которым срок исполнения истек, и при открытии ссылки появляется список «Задачи мне» в котором задачи будут фильтроваться по признаку «Просроченные».
2. Календарь сотрудника
Данный виджет позволяет проводить планирование рабочего времени сотрудника
Возможности данного виджета:
· Создание записей о будущих событиях, планируемых мероприятиях;
· Устанавливать занятость сотрудника в течении конкретного промежутка времени;
· Просматривать записи о занятости других сотрудников;
· Получать сообщения с напоминанием о запланированных событиях.
Основным элементом календаря можно считать — общее количество записей на предстоящий месяц и отображение четырех ближайших событий, что позволяет сотруднику быстро оценить свою загруженность в ближайшем будущем.
При нажатии на ссылку можно перейти к подробному просмотру календаря и увидеть записи за несколько дней, две недели, месяц или раскрыть подробный план дня.
3. Форум
Форум– это инструмент для создания сообщений и обсуждений по различным профессиональным вопросам в организации.
Функционал форума:
1. Создание новых тем: возможность создавать новые осуждения, диалоги, а также делиться информацией
2. Обсуждение документов, проектов и мероприятий: возможность обсуждения вопросов по конкретным документам и проектам.
3. Обмен комментариями, файлами, схемами и диаграммами: При обсуждении рабочих вопросов сотрудники могут обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и представлять более наглядную и удобную в прочтении информацию в виде прикрепленных файлов и диаграмм и схем.
4. Инициирование голосований: данный функционал удобен для организации принятия решения по рабочим вопросам и наглядно отображает соотношения мнений сотрудников.
Виджет Форума отображает:
· Полное количество непрочитанных тем сотрудника;
· Число новых ответов на сообщения.
4. Почта
Встроенная почта в «1С: Документооборот 3.0» — Данный виджет представляет собой удобный и функциональный инструмент для управления электронной перепиской в рамках системы. Вместе с историей переписки. Все письма, прикрепленные к ним файлы и документы, которые к ним относятся, находятся в информационной базе..
На виджете отображается актуальная информация о новых письмах встроенной почты, а точнее:
1. Данные о том сколько непрочитанных писем всего у сотрудника;
2. Список четырех последних входящих писем
5. Мероприятия
Справочник Мероприятия в «1С: Документооборот 3.0» представляет собой инструмент, с помощью которого сотрудник организует учет мероприятий и событий в которых он принимает участие.
Данный виджет отображает:
· количество всех мероприятий в течение месяце в котрых сотрудник принимает непосредственное участие
· ближайшие четыре мероприятия или события в которых сотруднику необходимо принять участие.
6. Контроль
Данный виджет отображает объем задач которые сотруднику необходимо контролировать и он поставил их себе на контроль.
При открытии одной из задач стоящих на контроле у сотрудника отобразится полная карточка задачи со всей приложенной информацией
7. Я редактирую
Здесь отображаются все файлы которые редактирует сотрудник.
При открытии редактируемого файла из виджета, файл откроется в первоначальном формате в котором он был загружен в систему. После того как пользователь внес изменения в документ его необходимо записать и завершить редактирование. После этого документ уже не будет отображаться в данном виджете.
8. Отсутствия
Данный виджет поможет руководителю быстро анализировать причины отсутствия сотрудников. Причины отсутствия подразделяются на болезнь, командировка, отпуск, отгул, удаленная работа и т.д.
В программе сотрудники разделяются в зависимости от того какая причина их отсутствия, сотрудники отсутствующие по разным причинам выделяются разными цветами.
Например:
· желтый – отсутствие в связи с удаленной работой;
· красный –иные причины отсутствия
· отсутствие значка означает, что сотрудник работает не удаленно (при включенной настройке).
Блок навигации рабочего стола
В данном блоке находятся команды предназначенный для работы с программой.
Данный команды подразделяются на пять типов:...
Продолжение читайте на нашем сайте 1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ