Однако, необходимо учитывать, что сокращение числа ликвидированных компаний не всегда означает положительную динамику. На это может влиять как внешние факторы, так и изменения в законодательстве или экономической политике.
В первые три месяца текущего года число коммерческих организаций, которые прекратили свою работу из-за ликвидации, достигло 7,8 тысячи. Об этом пишет АБН со ссылкой на Федеральную налоговую службу. Согласно данным ведомства, соответствующий показатель на более чем 25% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Это говорит о том, что экономическая ситуация в стране стабилизируется, и уровень банкротств снижается. Однако, необходимо учитывать, что сокращение числа ликвидированных компаний не всегда означает положительную динамику. На это может влиять как внешние факторы, так и изменения в законодательстве или экономической политике. Важно анализировать не только количество ликвидаций, но и причины и последствия таких событий для более объективной картины экономического состояния страны.
Как следует из отчета, в первом квартале текущего года созданных компаний на более чем 18% было создано больше по сравнению с аналогичными периодом прошлого года. Число компаний, которые перестали работать в первом квартале текущего года из-за ликвидации в порядке банкротства, уменьшилось на более чем семь процентов.
Напомним, что в марте прошлого года стало известно, что российский рынок пополнился пятью иностранными брендами, а это уже 45% от годового показателя прошлого года. Аналитику предоставили в NF Group.
Так, отечественный рынок пополнился одеждой и товарами для дома из Турции. А до конца 2023 года планируется выход еще не менее четырех новых игроков. В этом году, отмечают аналитики, идет активное расширение форматов универмагов и мультибрендовых магазинов в составе ТЦ и аутлетов.
В 2022 году о приостановке деятельности на территории России заявили более 180 международных ретейлеров. О полном уходе объявили 23 компании. Однако некоторые из них продолжают работать, еще произошло 34 ребрендинга, в некоторых случаях зафиксирован переход бизнеса к локальным владельцам.