В апреле этого года Limé стал официальным партнером направления медиации Дома культуры. Цель сотрудничества — объединить усилия по поддержке развитию культуры и исследованию моды. В рамках сотрудничества будет проведен опен-колл для российских дизайнеров, победители которого разработают эскизы атрибутики для медиаторов «ГЭС-2».
Медиация — одна из форм взаимодействия «ГЭС-2» с посетителями. Он направлен на изучение современной культуры путем построения уважительного диалога. Медиатор — это специалист, который анализирует культурные явления и разрабатывает способы интерпретации визуальных кодов.
«Развитие российской креативной индустрии и поддержка культурных институций — важная часть миссии Limé. Мы открываем новые имена в разных направлениях, даем пространство для творчества, самовыражения и профессиональной реализации дизайнерам, фотографам, режиссерам, художникам, и партнерство с Домом культуры „ГЭС-2“ продолжает эту традицию. Объединяя накопленный опыт, вместе мы формируем новую площадку для исследования моды и современных культурных процессов», — отметила директор по маркетингу Limé Ульяна Ничвеева.
Ранее Limé показал весеннюю кампанию нижнего белья и одежды для дома. В центре внимания — новинки и бестселлеры линий Underwear и Loungewear. Подробнее мы рассказывали здесь.