К такому заключению пришли MPGO, Shopstat и Модульбанк в ходе своего исследования. Согласно полученным данным 55,32% продавцов Ozon имеют оборот менее 100 тыс. рублей в месяц (данные на август 2023 года). При этом оборот селлеров в этой группе приблизительно равен 30 тыс. рублей в месяц, с тенденцией к снижению.
В чем же причина такой печальной картины?
1) Нехватка ресурсов
Маленький бюджет часто ограничивает селлеров. Отсутствие ресурсов для тестирования различных гипотез и глубокого исследования особенностей продвижения на платформе вынуждает продавцов топтаться на месте.
2) Дефицит времени
Бизнес на маркетплейсах требует не только финансовых вложений, но времени. Анализ рынка и конкурентов, закупка и поставка товара, оформление и продвижение карточки, - все это может занимать много времени.
3) Недостаток знаний
Огромное количество онлайн-курсов обещают научить зарабатывать миллионы на платформах, с минимальными вложениями и за кротчайший срок. Новичкам стоит с осторожностью относиться к обещаниям «успешного успеха» и тщательно подходит к выбору обучений по этому направлению.
Для получения реальных практических навыков приходите на индивидуальное обучение маркетингу в MarketPRO. Мы поможем освоить маркетинговые инструменты для самостоятельной настройки и анализа, а также научим управлять «главными» конверсиями в продажу.
4) Отсутствие стратегии
Продажи на маркетпейсах без предварительного анализа рынка, расчета рентабельности и плана продвижения приводит к сливу бюджета. Чтобы бизнес был успешным, важен комплексный подход, постоянный мониторинг результатов продаж с последующим анализом и корректировкой действующих стратегий.
Как же селлерам пробить потолок и выйти на большие обороты? Есть 2 пути:
1) самостоятельное изучать все аспекты продаж на маркетплейсах, тратит время, сливать бюджет и учиться на ошибках, чтобы через полгода-год выйти на доход свыше 100 тыс.руб
2) обратиться к экспертам MarketPRO и быстро выйти в топ. С нашей командой опытных специалистов результаты не заставят долго ждать. Мы знаем, как кратно увеличить оборот с помощью внутренних инструментов продвижения.