Ранее я уже писал об этом футуристичном тепловозе. Прошло некоторое время, и уже можно подвести итоги, что готово к 2024 году. В феврале начальник Дирекции тяги Дмитрий Перов говорил о планах на 2024 год. О чем можно было прочесть в газете Машинист, что вероятнее всего вы не сделали! Кто вообще сегодня читает газеты, тем более газету Машинист) Дмитрий Владимирович говорит: «В текущем году с АО «Группа Синара» планируем постановку на производство магистрального тепловоза серии 2ТЭ35А с двигателями Уральского дизель-моторного завода серии 16ДМ185, ранее не применявшимися на железнодорожном транспорте». Это отличная новость, так как в прошлом году у меня было подозрение, что создание этого локомотива может затянутся. Пробежимся, что еще готово на сегодня: Тяговый электродвигатель Завершены сертификационные работы в РС ФЖТ по тяговому асинхронному двигателю ТАД-430-6КУХЛ1 мощностью 430 кВт. Получен сертификат соответствия Евразийского экономического союза. изготовлена первая партия