Утром пока дети еще сладко спали, Хасеки Султан решила пройтись по дворцу. Девушки завтракали, после чего собирались пойти на занятия.
— ДОРОГУ! ХАСЕКИ ЛЕЙЛА СУЛТАН!
Девушки вскочили со своих мест и склонили головы. Лишь Айсу Хатун осталась сидеть на месте. Лейла с высоко поднятой головой прошла мимо склонившихся рабынь, и подошла к сопернице.
— Немедленно встань! – крикнула жена Султана
— А если я не стану тебя слушать? Что ты сделаешь? Пойдешь к Валиде или Повелителю жаловаться? – надменно сказала рыжеволосая
Мирай Калфа хотела вмешаться и приструнить нахалку, но египтянка ее остановила. Хасеки подошла ближе и сказала:
— Не надейся, что сможешь занять мое место в сердце Султана. Я его единственная любовь. Даже если ты родишь сына, тебе не стать для Повелителя любимой. В этом дворце мало быть любимой Султаном, без покровительства султанской семьи тебе не выжить.
— Я сделаю все, чтобы Повелитель забыл о тебе. Мой сын станет следующим Султаном, а ты и Валиде Султан уедете отсюда НАВСЕГДА. А участь твоих детей будет в моих руках!
Лейла из последних сил сдерживала себя, но услышав про детей, не смогла сдержать свои эмоции и ударила зеленоглазую, а после схватила за волосы
— Слушай меня! Если ты хоть на шаг приблизишься к моим детям, я сделаю, так что ты будешь молить меня, чтобы я лишила тебя жизни.
Фаворитка хотела что-то ответить, но стоило ей открыть рот, как послышался властный голос матери Султана. Все поклонились. И Айше подошла к невестке и фаворитке сына.
— Что вы здесь устроили?! Я вас спрашиваю!
Лейла все рассказала.
— Иди в мои покои, Лейла и жди меня.
Хасеки поклонилась и ушла. Мать Султана подошла к Айсу
— Ты кем возомнила себя?! Кто ты чтобы не проявлять должного уважения к жене Султана?! Лейла ни одна из вас! Она благородного происхождения! Неуважение, оказанное ей, мой сын будет воспринимать как оскорбление к себе. Запомните это раз и навсегда! – огляделась по сторонам, а после вернулась к Айсу — Еще раз позволишь такую выходку, я вышвырну тебя из дворца, и ты никогда не увидишь своего ребенка! А теперь иди к себе и не смей выходить без моего позволения!
Айсу хотела уйти, но Айше схватила ее за локоть
— И не смей жаловаться моему сыну – прошептала она — Мой лев не поверит словам жалкой рабыни. И еще… я вижу, ты желаешь прыгнуть выше своей головы. Не надейся. Из этого дворца я не уеду, отсюда вынесут лишь мое тело.
Валиде отпустила диву и ушла. Войдя в покои, Султанша увидела невестку, сидящую на диване. Хасеки заметив свекровь, вскочила.
— Госпожа, простите, что разочаровала Вас – не поднимая головы, сказала жена правителя — Мне очень жаль…
— Тише, дочка – взяла за руку и повела к дивану — Ты поступила правильно. Никто не смеет проявлять к тебе неуважение.
— А если она своими лживыми речами заставит Повелителя поверить ей? Ведь Ахмед давно на меня не смотрит. Я жду, когда он придет ко мне и детям, но…
— Если ей дорога жизнь и если она не хочет быть вдали от ребенка, то она не станет усугублять свое положение. А насчет Ахмеда…
Валиде задумалась.
— Сегодня четверг?
— Да
— Готовься. Пойдешь к своему Повелителю.
— Но…
— Слушай меня, дочка. Покажи Ахмеду, как тебе не хватает его внимания. Дай ему понять, что ни одна женщина не сможет стать для него той, кем являешься для него ты. Напомни ему, то время, когда вы жили в Манисе.
Войдя в шумный двор корпуса янычар, Рамазан Паша был встречен видом солдат с суровыми лицами, точно отрабатывающих упражнения. Среди них он мельком увидел фигуру, от которой по всему его существу пробежали ударные волны. Там, одетый в отличительную форму янычара, стоял человек, который имел сверхъестественное сходство с его давно пропавшим братом Махмудом. Ошарашенный, Рамазан Паша подошел к солдату, его сердце колотилось от недоверия. Когда их взгляды встретились, в глубине взгляда Махмуда вспыхнуло узнавание, проблеск надежды среди моря неопределенности.
В течение многих лет Рамазан Паша оплакивал предполагаемую гибель своего брата никогда не представляя, что судьба снова сведет их вместе, пусть и при таких неожиданных обстоятельствах. Выражение лица Махмуда смягчилось, когда он осознал правду об их воссоединении. Годы разлуки изменили их обоих, превратив в тех мужчин, которыми они были сейчас, но их связь оставалась нерушимой, преодолевая время и расстояние.
— Брат – сквозь слезы проговорил Великий Визирь — Я ведь считал тебя погибшим. Расскажи как наша мама?
Махмуд бей опустил взгляд
— Махмуд?
— Мама умерла через год после того как тебе похитили. Перед смертью она попросила меня… точнее умоляла, чтобы я нашел тебя и передал, что она любит тебя
Рамазан паша дал волю своим эмоциям и уткнулся в плечо брата. Когда солнце начало садиться, заливая дворцовые сады теплым светом, Лейла удалилась в свои покои, чтобы подготовиться к ночи с мужем. Ее служанки порхали вокруг нее, наряжая в тончайшее шелковое платье, расшитое золотыми нитями, и украшая драгоценными камнями, которые сверкали, как звезды в ночном небе.
Ахмед сидел за столом и делал украшение для одной из своих женщин. Молодому правителю было сложно выбирать между женой, занимающейся воспитанием троих детей, и беременной фавориткой. Скрип дверей отвлек Султана от его занятия.
— Повелитель – произнес стражник — Пришла Хасеки Лейла Султан
— Проси
Стражник вышел, а Султан встал из-за стола и подошел к дверям. Когда Лейла вошла в покои, Ахмед не смог сдержать восхищения.
— Мой Повелитель – поклонилась — Вдали от Вас я тосковала. Вот послушайте – приложила руку супруга к своей груди — Вы забыли свою Лейлу. Лишь мне и Аллаху ведомо, сколько слез я выплакала за эти месяцы, пока Вас касались руки другой женщины. Но я смиренно ждала. Жаждала вновь встречи с Вами. Пусть эта ночь будет последней, но…
Брюнетка не успела договорить, как была вовлечена в страстный поцелуй. На балконе с видом на завораживающие воды Босфора стояла Айше Султан, погруженная в размышления о только что прошедшем дне. Луна отбрасывала нежный свет, освещая рябь на поверхности моря и оставляя серебристый след на горизонте. Ночь была безмятежной, город Стамбул спал под своим древним покрывалом. Погруженная в свои мысли, Айше Султан внезапно вздрогнула от яркого света, пронзившего темноту. Она прикрыла глаза рукой, прищурившись, чтобы разглядеть источник света.
Когда ее зрение приспособилось, из яркого света появилась фигура, стоящая на краю балкона, частично скрытая тенью. Сердце Айше Султан забилось быстрее, и она почувствовала, как волна узнавания захлестнула ее, когда силуэт медленно обрел четкость. Это был ее покойный муж, Султан Мурад, мужчина, которого она глубоко любила. Слезы навернулись ей на глаза, когда она изо всех сил пыталась осознать открывшееся перед ней невероятное зрелище. Фигура Мурада, казалось, колебалась, как мираж в ночном воздухе.
Его присутствие преследовало, но успокаивало, будоражило эмоции, которые Айше Султан казалось, похоронила глубоко в своей душе. Она неуверенно протянула руку, словно боялась, что он исчезнет от одного прикосновения, но ее рука натолкнулась на твердое тепло, отчего по спине пробежали мурашки.
— Мурад, это действительно ты? - прошептала она дрожащим от недоверия и тоски голосом.
— Я моя Госпожа. Твой раб, что посмел оставить тебя одну.
Воспоминания затопили разум Айше Султан, перенося ее во времена, когда они были молоды и любили друг друга, до того, как трагедия разлучила их. Она почти ощущала его слабый аромат, слышала эхо его смеха.
— Мурад, я скучаю. Без тебя я не справляюсь.
— Моя Госпожа, единственная любовь. Айше, ты ни одна. Наши дети и внуки... они помогут тебе. Я же всегда буду приходить к тебе во снах. Я всегда рядом. Ты не чувствуешь моего присутствия, но когда ты спишь... я наблюдаю за тобой. Я держу твою руку и все так же касаюсь ее губами.
Эмоции бушевали внутри нее, неистовая буря угрожала поглотить ее хрупкое самообладание. Она знала, что эта встреча не может быть реальной, и все же обнаружила, что не может отвернуться, очарованная призраком своей потерянной любви. Словно почувствовав ее внутреннее смятение,
Мурад протянул к ней руку в молчаливом приглашении. Айше Султан на мгновение заколебалась, ее сердце разрывалось между разумом и желанием. Но, в конце концов, любовь восторжествовала, притягивая ее ближе к нему, пока их пальцы не переплелись, горько-сладкая связь, которая преодолела границы времени. В этот мимолетный момент мать Султана почувствовала, как ее окутывает волна тепла, чувство покоя и завершенности, которого она не испытывала с тех пор, как ушел из жизни Мурад.
Мир вокруг них отошел на второй план, оставив только их двоих стоять на пороге вечности. А затем, так же внезапно, как и появился, Великий Султан начал исчезать, его фигура растворялась в ночи, как туман, уносимый ветром. Султанша тщетно протянула руку, слезы текли по ее щекам, на сердце было тяжело от смеси горя и утешения.
Когда первые лучи рассвета окрасили небо в розово-золотые тона, Валиде Султан осталась на балконе, ее взгляд был прикован к исчезающему горизонту. В этот момент мимолетного воссоединения она обрела завершение, шанс попрощаться с любовью, которую она никогда по-настоящему не отпускала. И когда город просыпался, не обращая внимания на неземную встречу, произошедшую под покровом ночи, Айше Султан знала, что Султан Мурад Хан навсегда останется частью ее, призраком прошлого, который наконец-то обрел покой в нежных объятиях Босфора.
Решила порадовать Вас еще одной главой😍