Я так и не понял истинные намерения очередного клиента на Яндексе. То ли он хотел меня унизить, то ли себя превозвысить... А может и просто хотел сделать как лучше, но получилось как всегда - не очень..
Заказ был из КФС. Режим - мой район с минимальным радиусом. А в этом режиме любой заказ всё-равно получается выгодным, даже без повышающего коэффициента!
Но ведь для того и существуют некоторые клиенты, которые любой заказ могут сделать абсолютно не выгодным!
Получаю пакет с едой и еду на адрес. Всё рядом - до заказчика около полутора километров. Ну и соответственно, заработать 200р за 10 минут работы очень даже не отстойно и не зазорно.
Навигатор еня приводит к указанному адресу. Подхожу к подъезду и набираю номер квартиры на домофоне. А вот и болт вам! Ноль реакции на вызов! Звоню через приложение заказчику, долго слушаю гудки, и наконец-то долгожданный голос:
- Слушаю.
- Доставка из КФС. Домофон что-то никто не открывает у вас.
- Блин! Вы на Путевой привезли? А можете на такую то улицу привезти? Тут рядом.
Ну мне ли не знать где в моем районе какая улица? Рядом - понятие весьма растяжимое. Вот и тут между Керамическим и Путевым проездами было всего каких-то 300 метров. Вот только чтобы попасть на ту сторону железной дороги, приходиться делать огромный крюк, длиною в 10км! Включая неизменную пробку на съезде с Алтуфьевского шоссе!.
- Тогда вам проще подойти к станции, а я вам перенесу через мост. Ехать совсем не вариант!
- Что, совсем никак? Мы тут с пацанами так удобно разложились...
- Ну как бы пешком пол километра мне тоже не особо охота идти. Тем более подтвердить передачу заказа я могу только на указанном адресе.
- Ну вы сейчас же там? Вот подтвердите и как-нибудь доставьте, пожалуйста. Пивко же греется на солнышке, а без закусочки оно совсем не в тему. Ну что вам стоит? Вы же всё-равно работеете.
- Вам до станции всего пару домов пройти. Я могу только подъехать с этой стороны и перейти к вам. Мне тоже время терять не выгодно.
- С нас большое спасибо! Ну войдите в положение! Мы же взрослые люди - на добро добром всегда ответим!
Ну что уж теперь? Погода реально хорошая, можно прогуляться. Тем более это будет намного быстрее, чем писать в поддержку и ожидать их решения по этой ситуации. Конечно в лучшем случае они могут предложить утилизировать этот заказ (утилизатором в таких случаях является желудок курьера), или, что быстрее всего, попросят пойти на уступки клиенту и изменят точку получателя на карте.
- Ну ок. Тогда подтверждаю вручение и минут через 20 буду у вас.
- Спасибо вам огромное! Ждём возле подъезда.
Дойти оказалось даже быстрее чем я представлял. За все путешествие, самым сложным оказался лишь переход по мосту через ЖД пути.
Вот и дом. Вот и подъезд с разложенной поляной на лавочке. Парни действительно были из продвинутой молодежи - сидели весьма культурно и были стильно прикинуты в плане одежды. А вот закуска действительно у них отсутствовала. Пачка чипсов и сухарики на четверых - не в счёт. Зато у меня в трёх пакетах было много чего вкусненького!
Завидив меня с термокоробом, они дружно издали радостный рев, как на стадионе в момент забитого гола. Засветились, оживились и чуть ли не бежали на встречу с распростёртыми объятиями.
- От души, добрый человек! Не дал нам обломать отдых! - радовался заказчик.
Кстати, на время этого пути, мне пришлось уйти с линии. Ведь если упадет какой-то заказ, то пока я до них дойду и вернусь к машине, может пройти куча времени. А если заказ будет частным, то за такую медлительность можно и плохую оценку схлопотал от клиента - они же видят мое перемещение в приложении.
Отдав все пакеты с едой, намекать на какой-то дополнительный гонорар я не стал. Но надежда конечно имела место быть. Кто захочет - тот всегда отблагодарит.
- Стойте, стойте, не уходите... - засуетился заказчик и полез в карман
Ну вот. Не зря я сюда тащился! Меня сейчас будут благодарить. - настроился я на позитивное событие...
Парень достал из кармана скомканные купюры. Сотки, полтинники, пара тысячных... И полез в карман снова...
Да мне куда уж больше то? Что он там собирается ещё доставать??? Мне и пары соток за глаза хватило бы! - не понимал я.
В итоге, со второй попытки он выгреб из кармана мелочь. Поднес её поближе к своим очкам и извлёк из общей горсти одну монетку. После чего протянул её мне:
- Вот, возьмите! Вы нас реально выручили!
- Спасибо... - ничего не понимая и будучи немного в шоке от такого поворота, промолвил я. И машинально взял эту монетку.
Разглядывать ее при клиенте было как-то неудобно. Была надежда, что это может быть какая-то ценная или редкая монета... Хотя с первого взгляда она очень была похожа на обычную десятирублевую. Но что бы там не было, это походу была вся его благодарность. Так что смысл чего-то ещё ждать?
Потом посмотрю. - я засунул монету в карман и поспешил обратно к своей машине.
Очень мне хотелось на ходу достать и рассмотреть. Интрига, надежда, вера в людей... Все смешалось в кучу! А вдруг это что-то значимое, способное как-то повлиять на мое финансовое положение? Но я держался, твердо решив приоткрыть занавес этой тайны, лишь после того, как дойду до автомобиля.
Чудес не бывает. Всё оказалось банально и скучно! Надежды рассыпались прахом, и где-то сверху раздался ехидный смешок...
Кому-то там наверху было весело...