Многие предприниматели понимают, что без маркетинга невозможно увеличивать прибыль и развивать бизнес, и даже не против нанять хорошего маркетолога.
Но когда дело доходит до найма, собственник смотрит и понимает: помимо маркетолога нужен еще SMMщик, ведь все конкуренты активно ведут соцсети. И таргет кто-то должен настраивать. А маркетолог еще предложил контекстолога нанять, потому что сайт тоже надо продвигать. И копирайтера — ведь кто-то должен тексты писать.
Итого:
- Маркетолог — 200 тыс.
- Таргетолог — 50 тыс.
- SMMщик — 70 тыс.
- Контекстолог — 70 тыс.
- Копирайтер — 40 тыс.
Уже 430 тыс. в месяц! А маркетолог еще посчитает бюджет на рекламу и принесет вам на согласование.
Вы еще ничего не получили от маркетинга, а на горизонте уже минимум пол-ляма, с которым нужно будет расстаться. И в этот момент начинает дергаться глаз.
Здорово, если все это окупится. Но может и не окупиться:
- Потому что вы не знаете, как оценить профессионализм маркетолога, и наняли того, кто увереннее говорил.
- Потому что выбранные инструменты продвижения в вашем бизнесе не работают.
- Потому что вы не можете правильно поставить задачи и проконтролировать результаты.
И в этом случае вы просто будете верить маркетологу на слово, отдавать каждый месяц 430К, а то и больше, и ждать результатов месяцами. А за год накапает больше 5 млн!
Вы готовы отдать 5 млн за ожидание и веру?
Уверена, что нет. Но это не значит, что вам нужно отказаться от маркетинга совсем. Вам просто нужно научиться УПРАВЛЯТЬ маркетингом и понимать, как контролировать результаты, даже если вы НЕ МАРКЕТОЛОГ.
Именно такое управление мы будем разбирать 10 апреля на моем вебинаре для предпринимателей-немаркетологов.
На вебинаре вы узнаете:
- с чего начать маркетинг;
- на чем фокусироваться, когда маркетинг уже есть;
- как нанять адекватного маркетолога;
- как добиваться результатов от маркетинга.
Я дам вам таблицу, которая поможет структурировать данные и отслеживать результаты.
Приходите на вебинар 10 апреля, в 13:00 Мск.
Чтобы зарегистрироваться, переходите по ссылке: https://trus.pro/nemarketolog/?utm_source=SMM&utm_medium=zentruspro&utm_content=1004