Найти в Дзене

Вы готовы заплатить за маркетинг СТОЛЬКО?

Оглавление

Многие предприниматели понимают, что без маркетинга невозможно увеличивать прибыль и развивать бизнес, и даже не против нанять хорошего маркетолога.

Но когда дело доходит до найма, собственник смотрит и понимает: помимо маркетолога нужен еще SMMщик, ведь все конкуренты активно ведут соцсети. И таргет кто-то должен настраивать. А маркетолог еще предложил контекстолога нанять, потому что сайт тоже надо продвигать. И копирайтера — ведь кто-то должен тексты писать.

Итого:

  • Маркетолог — 200 тыс.
  • Таргетолог — 50 тыс.
  • SMMщик — 70 тыс.
  • Контекстолог — 70 тыс.
  • Копирайтер — 40 тыс.

Уже 430 тыс. в месяц! А маркетолог еще посчитает бюджет на рекламу и принесет вам на согласование.

Вы еще ничего не получили от маркетинга, а на горизонте уже минимум пол-ляма, с которым нужно будет расстаться. И в этот момент начинает дергаться глаз.

Здорово, если все это окупится. Но может и не окупиться:

  • Потому что вы не знаете, как оценить профессионализм маркетолога, и наняли того, кто увереннее говорил.
  • Потому что выбранные инструменты продвижения в вашем бизнесе не работают.
  • Потому что вы не можете правильно поставить задачи и проконтролировать результаты.

И в этом случае вы просто будете верить маркетологу на слово, отдавать каждый месяц 430К, а то и больше, и ждать результатов месяцами. А за год накапает больше 5 млн!

Вы готовы отдать 5 млн за ожидание и веру?

Уверена, что нет. Но это не значит, что вам нужно отказаться от маркетинга совсем. Вам просто нужно научиться УПРАВЛЯТЬ маркетингом и понимать, как контролировать результаты, даже если вы НЕ МАРКЕТОЛОГ.

Именно такое управление мы будем разбирать 10 апреля на моем вебинаре для предпринимателей-немаркетологов.

На вебинаре вы узнаете:

  • с чего начать маркетинг;
  • на чем фокусироваться, когда маркетинг уже есть;
  • как нанять адекватного маркетолога;
  • как добиваться результатов от маркетинга.

Я дам вам таблицу, которая поможет структурировать данные и отслеживать результаты.

Приходите на вебинар 10 апреля, в 13:00 Мск.

Чтобы зарегистрироваться, переходите по ссылке: https://trus.pro/nemarketolog/?utm_source=SMM&utm_medium=zentruspro&utm_content=1004