Найти тему

Клиент не выходит на связь, что делать? - Работа курьером в Яндекс Еде

Оглавление

Друзья, всем привет!

Продолжаем разбирать различные ситуации, которые могут вас встретить на работе курьером Яндекс Еды. И сегодня на очереди у нас клиент, который не выходит на связью.

Ну а так как мы разбираем рабочий процесс, для начала я хотел бы рассказать, как на эту работу устроиться, чтобы он мог случиться и с вами. Давайте начинать!

Как устроиться на работу?

Первым делом нужно заполнить официальную анкету от Яндекса, вот ссылка на нее. Указываем там следующие данные:

Номер телефона
Город
Гражданство
ФИО, дата рождения, электронная почта
  • Проходим обучение

Сразу после заполнения анкеты вас прямо на этой странице будет ждать обучение из 6-ти слайдов. Прочитайте и пролистайте его до конца.

  • Проходим регистрацию

После обучения вам нужно будет выбрать формат регистрации онлайн или офлайн (в некоторых городах доступен только один из них) и пройти саму регистрацию до конца выбранным способом. На всех этапах будет указано что и как нужно сделать.

  • Начало работы

После завершения регистрации вам нужно будет забрать термосумку, как и где вам тоже сообщат. Уже после этого вы сможете начать доставлять заказы. Вот и всё, вы курьер Яндекс Еды.

-2

А теперь переходим к клиенту, который не выходит на связь

Редко, но такое все же случается, что вы приехали на адрес к клиенту, а он не открывает дверь и не выходит на связь. Быть это может по разным причинам: забыл, забил, ушел, уснул и т.д.

В любое случае, передать заказ вы не можете не по своей вине.

Время тикает, вы бы могли уже за другим заказов идти, а все этот передать не можете, что же делать? Вот руководство, которому нужно следовать:

  • 2 раза звоним клиенту
  • Если нет ответа, пишем в поддержку и объясняем всю ситуацию
  • С этого момента у поддержки будет 10 минут, чтобы каким-то образом достучаться до клиента
  • Если спустя 10 минут он не выходит на связь, то заказ отменяется и вы должны его утилизировать

Способ утилизация думаю для многих сразу будет ясен. А заказы то бывают ой какие вкусные и не маленькие. Вот такой вот приятный бонус иногда вам может упасть.

Более того, вам даже за этот заказ заплатят, ведь вы свою часть работы выполнили. Вывод какой, бояться таких ситуаций не нужно.

-3

На этом у меня все, надеюсь статься была для вас полезной, также еще раз оставлю ссылку на анкету для регистрации.

До скорых встреч, всем пока!