Социальное вино - неофициальное определение, которое появилось в дискуссионных темах на просторах интернета. Я согласна с Цитроном Цурюпинским, что ввести такой термин вполне можно. Каким должно быть социальное вино? Прежде всего отвечающим требованию цена/качество, и быть доступным широкому кругу потребителей. Возможно словосочетание «социальное вино» покажется неуместным – всё-таки продукт не жизненно важный, и даже не первой необходимости. Но назвать вино «народным» тоже ломает слух. Предложите свой вариант? Думаю, в целом, посыл понятен: пришёл в магазин, купил за недорого; знаешь, что вино точно хорошего качества, внятное и понятное. На такую «социальную полку» легко можно поместить всю линейку Winemakers Selection (Вайнмейкер'с Селекшн) завода Инкерман. Эту линейку «ставили на ноги» французские энологи, работавшие в 2012-2016 году на обновленном заводе в Угловом. Филипп Боне – один из них, он был главным виноделом завода Инкерман. У меня нет информации, где Филипп сейчас, но пого