Найти тему
АиФ - Новосибирск

«Глаза папины, поэтому она забрала их у сына»: женщина нашла страшный способ мести своему якобы неверному мужу

Олесю Миронову* из села Таштып (Хакасия) соседи считали тихой и аккуратной домозяйкой, окружающие даже назвали её «наседкой», так дотошно женщина следила за своими детьми… Тем страннее выглядит жуткая трансформация.

Чтобы отомстить своему мужу, который якобы начал «ходить налево» 36-летняя женщина бесчеловечно лишила своего четырехмесячного сына Гришу* возможности нормально видеть. Местные говорят, что сын был очень похож на отца, особенно глазами.

Семейную идиллию разрушило сообщение

Семья раньше не имела особых проблем. Мироновы воспитывали четверых детей: младшему еще нет года, а старшему четырнадцать. У одного из ребятишек есть инвалидность. Олеся ухаживала за домом, а Игорь* зимой «пахал» в кочегарке, летом же работал на строительных площадках. Пара не испытывала серьёзных бед с деньгами, но и не жила богато. Обычная семья с детьми, где взрослые работали и не увлекались спиртным.

26 октября 2019 года Игорь решил отправиться в Абакан. Хотел купить жене машину, чтобы легче было управляться с ребятишками. Получил кредит.

Сестра Игоря Дарья делилась, что сообщение о том, что жена не была в курсе замысла мужа, не соответствует действительности. Олеся прекрасно знала всё о планах супруга.

Однако во время отъезда Игоря кто-то сообщил ей, что ее муж в Абакане развлекается с любовницей. И тут Олесю как подменили.

— Брат купил жене машину, заехал к родителям похвастаться, комментировала Дарья. – С дороги еще несколько раз набирал Олесю и детей, все были недоступны. Но у него и мысли не было, что произошло что-то страшное.

Мужчина был ошеломлен, когда он вошел в дом. Гриша явно был травмирован, в особенности его глаза, при этом мать держала его на коленях.

— Это была какая-то жесть. Обычная женщина, а швыряла мужчину, как тряпку. Как еще уцелел? А потом, как сайгак, перепрыгнула через высоченный забор. Обычному человеку такое вообще не под силу. В больнице ее не могли даже связать сразу. Несла что попало, глаза стеклянные. Укол, который должен быть утихомирить человека не в себе часа на два, на нее действовал только десять минут. У людей волосы дыбом стояли. Персонал боялся подойти. Твердила: «Все, я это сделала, я вижу свет!». Будто кто-то ею двигал, жу-у-ть, — рассказывали пораженные происходящим свидетели.

Самое главное, в поведении женщины до этого не было замечено ничего пугающего или тревожного.

Село Таштып, где произошло преступление
Село Таштып, где произошло преступление

По заверениям соседей, Игорь старался делать всё для жены, вот и даже машину небольшую взял, несмотря на то, что у самого старый кнопочный телефон. Олесю же позднее назовут ревнивой, при этом беспочвенно, ведь односельчане знали, что супруг не изменяет ей.

Окружающие также подозревали, что злополучное сообщение Олеся получила от своей сестры Вики*. Известно, что женщина за 9 дней до произошедшего похоронила своего ребенка, которому было всего 1 год и 7 месяцев. И вот на почве зависти к семейному счастью родственница Вика якобы решила привнести смуту в спокойную жизнь Игоря и Олеси.

«Вместо одного глаза — углеродный имплант»

После жуткой истории, случившейся в доме Мироновых, маленького Гришу отправили в Москву, в институт Гельмгольца. Там с его зрением предстояло поработать лучшим врачам учреждения.

— Младенец поступил в тяжелом состоянии. Вместо одного глаза установили углеродный имплант. Другой собирали из тех остатков тканей, что сохранились. Он тоже поврежден достаточно сильно, — рассказывал Владимир Нероев, директор Национального медицинского исследовательского центра глазных болезней имени Гельмгольца член-корреспондент РАН, профессор, доктор медицинских наук, главный внештатный специалист офтальмолог Минздрава России.

Операция, по словам медиков, прошла успешно, теперь за состоянием ребенка требуется постоянно наблюдать.

-3
— Гриша с отцом еще в Москве, — делится сестра Игоря Дарья. — Делают уколы, капают, обрабатывают. Говорит, ребенок, конечно, от этого устал. Уже побаивается. Что с Олесей? Рассказывают, она за решеткой. Но наша семья о ней знать ничего не хочет. У нее свои родственники, пусть разбираются. Мама плачет, говорит: «Это страшный человек!». Изначально сказали, что даже родственники Оксаны от нее отказались. Брат сказал, с женой будет разводиться, пусть живет под другой фамилией. Потому что в Таштыпе на нас и так все косо смотрят. Кстати, когда я увидела его после того, что произошло, даже не узнала. Лет на 60 выглядел, у меня сердце разрывалось. Когда операцию Гришке сделали, мы созванивались, его голос стал куда бодрее.

Игорь старается избавиться обо всех напоминаниях этой жуткой трагедии: мужчина выставил купленную супруге машину на продаже, ездить сам на ней не собирается и не хочет.

* Имена всех героев публикации изменены.