Найти тему
363 подписчика

Телефонозависимые пассажиры в такси. На дорогу надо смотреть!

Я никогда не копаюсь в чужом грязном белье. Но иногда сами же пассажиры размахивают своим бельём у меня перед носом! Противно. Неужели водителя такси не воспринимают, как одушевлённый предмет?
Я никогда не копаюсь в чужом грязном белье. Но иногда сами же пассажиры размахивают своим бельём у меня перед носом! Противно. Неужели водителя такси не воспринимают, как одушевлённый предмет?

Вчера был наглядный пример того, что гаджеты - это зло современного мира.

Заказ на улицу Чернышевского, на окраине одного из районов города. Пассажирка - милая молодая девушка. Она села назад и сразу же уткнулась в телефон. До машины, кстати, она дошла также - не отрываясь от телефона и наступив из-за этого в грязную лужу. Ну ничего - коврики у меня отличные, современные, грязь и снег не растекаются по салону, а прячутся в ячейках.

Девушка была очень увлечена перепиской - фыркала, смеялась, отправляла голосовые сообщения, слушала ответы. Я рулю себе потихоньку по музыку.

Приезжаем на адрес, нахожу нужный дом, останавливаюсь. Пассажирка, наконец, поднимает голову, испуганно оглядывается и удивлённо произносит:

- А это не здесь!

- Ну как это не здесь? Улица Чернышевского, дом такой-то. Вот же он!

- Так не на Чернышевского, а на Черняховского надо!

- Так вот же у Вас указано в приложении - Чернышевского! Кто Вам такси вызывал?

- Я сама и вызывала...

Вызывая такси, пассажирка набрала в адресной строке только первые буквы: "Черн...". И ткнула на первый же выпавший адрес - Чернышевского. А Черняховского был следующей строкой, она и внимания не обратила - настолько увлекательной была её переписка.

- Так как же Вы всю дорогу ехали и не смотрели - куда едете?!

Я сержусь. Улица Черняховского совершенно в другом конце города, в Первомайке, туда нужно добираться через вечно закрытый ж/д переезд.

- Да я никуда и не смотрела, в телефоне зависла... - оправдывается девушка.

Впрочем, она не обижается на мой грубоватый тон. Ведь от меня сейчас зависит - доберётся ли она до своего Черняховского быстро или же останется здесь и будет заново вызывать такси. Я свой заказ завершила, по факту я свободна.

- Поехали, что уж, - недовольно ворчу я. Такси в этот район ей быстро не дождаться.

Больше пассажирка в телефоне не зависала. Мы даже пошутили на тему оторванности от реальности из-за гаджетов. Хорошо доехали. А переезд оказался открыт каким-то чудом.

А ещё есть отдельная категория людей, которым, видимо страшно скучно наедине с самими собой. Настолько, что даже дойти из магазина до дома, не имея собеседника, они не могут. Обязательно надо кому-то позвонить и болтать всю дорогу ни о чём, лишь бы не оставаться со своими мыслями.

В такси они ездят так же. Только усядутся, пристегнутся - и сразу набирают чей-то номер. Разговоры, как правило, действительно ни о чём. Меня они не отвлекают, но я невольно прислушиваюсь, особенно, если говорят громко. Таким образом становлюсь свидетелем самых интимных подробностей жизни пассажиров. Начиная от гинекологических болячек и заканчивая секретами "Санта-Барбары" - кто с кем спал и где был муж в это время...

Фу! Никогда не копаюсь в чужом грязном белье, но здесь этим бельём размахивают у меня перед носом, заставляя нюхать. Противно. Неужели водителя такси не воспринимают, как одушевлённый предмет?

К счастью, такие пассажиры - большая редкость. Многим действительно скучно ехать молча, и они заводят беседу со мной. Мы находим темы, не выходящие за рамки элементарного этикета, и болтаем всю дорогу. Я всегда придерживаюсь дипломатии и почти никогда не говорю:

  • о политике;
  • о болезнях;
  • о религии и вере;
  • о личной жизни других людей.

А о чём Вы говорите с водителем такси и говорите ли вообще? Может, предпочитаете проехать молча, занятые своими мыслями? Или залипать в телефон? Поделитесь в комментариях!

🔔 Подписывайтесь на канал! У меня много интересных историй о работе в такси!