Как сообщалось ранее, в редакцию поступила жалоба о том, что в Забрате водитель маршрутного автобуса №185 разговаривал по телефону во время управления транспортным средством. На замечания пассажиров мужчина никак не отреагировал, лишь посоветовал им заниматься «своими делами».
Комментируя Media.Az данный инцидент, пресс-секретарь Агентства наземного транспорта Азербайджана (AYNA) Турал Оруджев отметил, что в подобных случаях граждане могут обратиться на горячую линию 141 или написать письмо на электронный адрес 141@ayna.gov.az.
«Оттуда все жалобы уже перенаправляются к нам. Если речь идет о маршрутном автобусе, водитель которого работает на частную компанию-перевозчика, то мы обращаемся непосредственно к руководству компании, чтобы они разобрались с проблемой», - сказал наш собеседник.
По его словам, компания-перевозчик сама решает, что делать в таком случае: водителя могут оштрафовать, снять с маршрута или применить выговор. После принятых мер компания должна отчитаться перед AYNA.
Оруджев также отметил, что в любом случае водитель должен быть оштрафован со стороны Государственной дорожной полиции Азербайджана за разговор по телефону во время управления транспортным средством.
«Периодически на горячую линию поступают жалобы о том, что водители во время рейса курят, разговаривают по телефону или позволяют себе грубость по отношению к пассажирам. Если в салоне автобуса есть камера, то нам легче разобраться в той или иной ситуации. Кроме того, многие пассажиры снимают инциденты на камеру мобильных телефонов, что тоже помогает в рассмотрении жалоб», - добавил представитель агентства.
Все подробности и видео по ссылке:
#водитель #штрафы #водительавтобуса #новостиазербайджана #mediaaz