Найти тему
Sputnik Азербайджан

Таксистов будут учить этике общения с клиентами за 76 манатов

Оглавление

Без прохождения тренинга, стоимость участия в котором составляет 76 манатов, невозможно будет получить разрешение на работу.

В агентстве наземного транспорта Азербайджана заявили, что согласно закону "Об автомобильном транспорте", водители такси должны проходить специальную подготовку, которая включает ознакомление с этическими правилами поведения на рабочем месте и нормативно-правовыми актами, регулирующими пассажирские перевозки

Обязательные тренинги для водителей

Водители, не прошедшие тренинг, не смогут претендовать на получение пропускного удостоверения и пропускной карты.

Они не получат разрешения работать таксистами, сообщили в агентстве.

В ведомстве сообщили, что участие в тренинге платное, оно составляет 76 манатов. Отмечается, что тренинги обязательно должны пройти все водители такси, как "частники", так и работающие под эгидой операторов (Bolt, Uber и другие).

В агентстве также напомнили, что за получение пропускного удостоверения установлена пошлина в 125 манатов, а пропускной карты (на автомобиль) - 25 манатов.

Таким образом, желающие продолжить таксовать должны будут раскошелиться на 226 манатов (около 133 долларов США).

Напомним, ранее в Азербайджане ужесточили требования к предоставлению услуг такси. Они коснулись самих транспортных средств - их года выпуска и технических характеристик.

Почему в Баку не уважают таксистов?

Отметим, недавно вышел документальный фильм Prius - про нелегкую судьбу бакинских таксистов.

В нем водители старшего поколения рассказывают, что раньше это была очень уважаемая профессия, а сейчас таксисты презираемы в обществе.

"Приусу все должны уступать дорогу, боятся их водителей - хулиганов. Особенно тех, у кого на машине светит всего одна фара впереди – провода ко второй я отсоединил. У меня есть и холодное оружие – монтировка, могу ударить им по голове, если кто-то мне не понравится", - утверждает один из героев картины - водитель одиозной японской малолитражки.

Пассажиры, в свою очередь, жалуются на грубость водителей, опасную езду, а также на то, что многие из них работают в состоянии наркотического опьянения.