Каждый второй начинающий предприниматель, совершает эти ошибки👇
Есть сложный и ответственный момент в развитии - момент трансформации «ремесленника» в предпринимателя! Какие ошибки совершают люди на этом этапе?
Давайте на них посмотрим и, может быть, вам удастся их избежать👇
Ошибка 1️.
«Ремесленник» в этом переходе по-прежнему считает все деньги, которые приходят к нему на счет, своими деньгами. Этот подход нужно менять! Важно разделять деньги бизнеса и свои деньги. Иными словами, вы должны начать платить себе зарплату и научиться эффективно распоряжаться деньгами бизнеса.
В результате: неспособность отделять деньги бизнеса от своих личных денег может привести к финансовой нестабильности и неэффективному управлению финансами. Это может привести к тому, что деньги, которые нужны для развития и роста бизнеса, будут использованы для личных расходов, что может серьезно замедлить развитие бизнеса.
Ошибка 2.
Вытекает из первого пункта. Экономика! Для того, чтобы начать распоряжаться деньгами бизнеса эффективно, нужно считать юнит экономику и вообще пересмотреть финансовую модель, потому что в перспективе у вас появятся сотрудники, больше ресурсов нужно будет вкладывать чтобы больше продавать. А это уже совсем другая модель.
Результат ошибки: недостаточное понимание экономики бизнеса и неумение эффективно управлять финансами может привести к неправильным инвестициям, недостаточной рентабельности и, в конечном итоге, к финансовым проблемам и банкротству.
Ошибка 3️ - это отсутствие стратегии и аналитики! Анализировать и оцифровывать результаты анализа нужно делать постоянно. А именно анализировать рынок, смотреть что меняется, какие ваши действия приводят к каким результатам, что вам нужно перестать делать, что вам нужно начать делать, что нужно продолжать делать так, как вы это умеете делать хорошо и принимать взвешенные решения.
Результат ошибки: отсутствие стратегии и недостаточный анализ результатов может привести к потере конкурентоспособности и неспособности адаптироваться к изменениям на рынке. Без постоянного мониторинга и анализа бизнес может упустить возможности для роста и развития.
Ошибка 4️ - отсутствие системы хотя бы в зачатке. Вместе с наймом первого сотрудника должна появиться и схема бизнес процесса, в котором сотрудник будет работать. Так же должны появиться первые регламенты, правила, чтобы избежать недопониманий, расставить зоны ответственности, задвоения действий по задачам и автоматизировать некоторые процессы. С таким подходом масштабировать бизнес будет проще.
Как результат: отсутствие системы управления бизнесом может привести к хаосу, конфликтам среди персонала, неэффективной работе и потере клиентов. Систематизация процессов и установление правил и стратегий помогут более эффективно управлять бизнесом и масштабировать его.
❗️ВСЕГДА, когда вы нанимаете нового сотрудника, держите в голове вопрос: «Что будет, если он уйдет и появится новый сотрудник?» Вы к этому должны быть заранее готовы, чтобы в моменте не тушить пожары.
Эти ошибки могут привести к потере контроля над финансами, невозможности конкурировать на рынке, неэффективному управлению персоналом и, в конечном итоге, к провалу бизнеса. Поэтому важно избегать подобных ошибок и постоянно развивать свои навыки и знания в области предпринимательства.
Каждый пункт легко решаем и собирается в эффективную систему развития. Эти наблюдения стали поводом для апгрейда моей программы. Чтобы она стала еще лучше, провожу интервью с начинающими предпринимателями. Если вы планируете развивать свой бизнес за счет набора команды, то оставляйте заявку на участие в интервью в комментариях🔥 Возьму только трех человек!"
4 ошибки начинающих предпринимателей!
8 апреля 20248 апр 2024
247
3 мин