Найти тему

5 способов масштабирования.

Оглавление

Предприниматели дорастают до уровня, о котором раньше и мечтать не могли, а потом думают: «А что дальше? Дальше-то что?»

Когда у человека есть отработанная бизнес-модель, ему тяжело посмотреть на своё дело со стороны.

Рабочая и понятная схема уже есть, все трудности позади, менять что-то неохота, но бизнес не растёт… Что делать?

1. Самое важное — это мотивация и вдохновение.

Что мотивирует вас растить свой бизнес? Крупные предприниматели не всегда могут продолжать развивать свое дело на той инерции, которая толкнула их в бизнес. Им нужны дополнительные стимулы. И у всех это что-то своё: кто-то хочет купить новую машину, кто-то остров в Индийском океане.

И когда есть мотивация, вы понимаете, что в данный момент ваш бизнес не может дать желаемый результат. А значит вам нужно посмотреть на себя, как на руководителя. Потому что нынешняя ситуация, это максимум того, на что вы способны сейчас. Для нового результата вам нужно прокачивать себя, как управленца, как продажника.

Смысл не в том, что вы сами должны продавать свою продукцию, а в самом навыке. Вы продаете всегда: идею сотрудникам, когда зовете к себе на работу, клиентам продаете сотрудничество с вами. И когда вы улучшаете навыки продаж, вы сразу и над продуктом работаете. Вы создаете не просто «классный продукт», а «продукт, который знаете, как продать».

Вам нужно развивать себя, как маркетолога. Но не самому становиться маркетологом, а размышлять категориями маркетинга, иначе вы будете допускать ошибки.

Развивать себя, как финансиста. Большая цель всегда стоит денег. И вы должны разбираться, как извлекать чистую прибыль, а не просто обороты увеличивать. Это частая ошибка — вы можете увеличить количество оборотов, а прибыль остается той же. Многие предприниматели потом задаются вопросом, а зачем раздувать всю эту махину бизнеса, если в одиночку прибыли получалось даже больше, а работы и ответственности было меньше? Это неумение управлять бизнесом через финансовую составляющую. Не все рассуждают категориями чистой прибыли, этому надо учиться.

Самая большая ошибка, которую можно допустить, это начинать хаотично что-то изучать. Важно понять, а что вам в первую очередь нужно прокачать? Кто вы в своем бизнесе? Какая у вас роль? Кто и какими задачами занимается, какой ценный конечный продукт приносит каждый отдел, каждое подразделение?

Для того, чтобы в этом разобраться, нужно пройти тест: В каком состоянии ваш бизнес? Потому что из этого будут приниматься абсолютно разные решения.

2. Делегирование — это следующий инструмент для роста.

Самостоятельно, в одни руки невозможно создать ни одну империю. Бизнес строится и приносит прибыль руками команды. Многие собирают команду из случайных людей: родственников, знакомых и строят с ними семейный бизнес, тк все свои и всем можно доверять. Но доверяете ли вы их компетенциям? Могут ли они принести нужный результат?

Делегирование — это не просто кого-то взять, а это еще и получить определеный, расчитанный вами результат.

3. Финансовый расчет.

Важно понять сколько стоит ваша мечта. Потому что эту сумму вам нужно заработать. А для этого нужен финансовый расчет, чтобы понять какой ценой вы получите свой результат. Очень часто предприниматели не считают, во что им это обойдется и получается ситуация, когда вложили 1 000 000 долларов, а заработали 1 000 013.

У меня часто бывает, что я ставлю себе новую цель и начинаю считать, во что мне это обойдется, а потом понимаю, что цена слишком велика. И иногда стоит поднять планку, потому что там цена не сильно поменяется, но результат будет в разы больше.

4. Цель.

Для меня было очень важно стать заметной.

Я хотела встать на уровень топовых онлайн-школ, сделать учебное заведение, которое знают и рекомендуют. Я этого достигла и параллельно заработала большую сумму. В моей Московской Академии Экономики и Развития ( МАЭР) вы можете освоить новую профессию с нуля, значительно усилить свои компетенции или обучать своих сотрудников.

Нынешнюю цель, ради которой я двигаюсь дальше, я озвучу, когда прийду к ней.

5. Постоянно обучаться.

Бизнес это непросто. Бывает, что его создают как-то случайно, но стать успешным предпринимателем без понимания, как это развивать и как этим управлять дальше, не получится. Из моего опыта, важно найти человека, у которого вы сможете перенять его наработки, навыки, мышление. Важно выбирать наставника не только по достижениям, а еще и, как личность. Потому что в его подходе к бизнесу будет очень много личностного. Для этого нужно попробовать пообщаться с человеком, задать пару вопросов и понять, подходит он вам или нет.

На моем консалтинге «Эволюция бизнеса» я лично и команда опытных экспертов работаем с предпринимателями, кто хочет увеличить прибыль, систематизировать свой бизнес и вывести его на новый уровень.

Мы выстраиваем систему, чтобы предприниматель:

  • Нанимал тех людей, которые реально будут приносить результат. Знал ЦКП каждого сотрудника, задачи и зоны ответственности. А значит, понимал, какой результат принесёт ему каждый сотрудник и к какому итогу приведёт его вся команда.
  • Тратил всего 20 минут в день на контроль сотрудников, смотря только на цифры (по цифрам видно всё, не обязательно стоять над душой, чтобы понять, кто приносит результат компании, а из-за кого прибыли проседает).
  • Освобождал себе время на себя, свою жизнь и масштабирование бизнеса. Мог мыслить стратегически, указывать вектор движения для компании.

Хотите так же? Заполняйте анкету:

➡️ https://kurs.trus.pro/evolution_anketa_ht?utm_source=SMM&utm_medium=zentruspro&utm_content=0804