Найти тему

Идеальный клиент банка - нищеватый раз...гильдяй, в общем

430 прочитали

Тинь, тебе клиенты не нужны? В принципе я считала этот банк довольно удобным, и у меня много чего на него завязано. Но некоторые истории вызывают недоумение. Yапример, внезапное, без объявления войны, подорожание подписки PRO больше? чем на 50% (и тут же предложение перейти на годовой тариф оплаты. Это даже более выгодно, но такое заламывание рук никому не делает чести). Или вот теперь - отказ в рассрочке.

Амбула

Понадобилось мне купить кое-что не дешевостоящее. Траты важные, Ирки касаются, условно говоря - тысяч в районе 20. Я в общем-то могу это осилить и без дополнительных банковских процедур - зарплата скоро, но еще скоро платежи по кредиткам в этом месяце (по Сберу прямо совсем много, я в январе платила только им), так что если еще на двадцатку попасть, то будет прям совсем чувствительно. Спросила у продавца, нет ли каких-то льготных программ. А ни есть - рассрочка в Тинькофф! Бесплатная, на 4 месяца. Ну это совсем меняет дело!

Я в свое время заводила карту Тиня как раз для рассрочки.на тот момент у меня ни с кем никаких кредитных отношений не было, даже первая кредитка появились позже (и не Тиня). Ту рассрочку выплатила без единого нарушения сроков. Потом появились кредиты и кредитки, по которым не было ни единой просрочки, кредитки крайне редко выходила за период грейса (а тот же Тинькофф выходил буквально этой зимой, на пару месяцев - но мне хватило, чтобы настолько обуреть от процентов, что я бросила все силы на вывод ее в грейс как можно скорее, хоть тушкой, хоть чучелом. Так у меня большая задолженность Сберу за этот месяц и образовалась... Но ничего, прорвемся, как всегда). Короче - ничто не предвещало - я ответственный заемщик.

Дальше вы догадались: подаю заявку - отказ! Почему?! У меня хорошая кредитная история, высокий кредитный рейтинг, я веду себя абсолютным зайчиком, у меня постоянная работа, официальная зарплата, квартира в собственности (ладно, половина, но она есть), на иждивении всего один несовершеннолетний (но уже на пороге) ребенок, и, блин, речь идет отнюдь не о сотнях тысяч и не о миллионах, с которыми меня задолбал тот же самый Тинькофф каждый день в приложении. Мне не доверили в 4 платежа выплатить 20 тыр? Вы серьезно?!

Эти "спасибо" и "подарок" особенно трепетно выглядят в контексте
Эти "спасибо" и "подарок" особенно трепетно выглядят в контексте

К слову сказать, когда я брала последнюю рассрочку, зарплата у меня была полностью черная, т.е. типа никакая для банка. Но тогда это никого не смутило - да берите деньги, на здоровье!

Выводы мы из этого делаем какие?

А такие: не нужны банку потребители кредитных продуктов, которые по банковским правилам все вовремя отдадут и дальше спокойно жить пойдут. Нужны те, кто на грани, будет ждать до последнего - потому что лишних денег нет, - а там глядишь где-нибудь просрочат, или перепутают дату, или задержат на пару дней и хопа - вот они, вожделенные проценты, не зря работаем, товарищи. Вот это самое то, ради этого строит строить систему.

Я даже чисто на всякий случай написала в приложение в техподдержку - ответ, как всегда, был шедеврален: от нас ничего не зависит.

Тинь, тебе клиенты не нужны? В принципе я считала этот банк довольно удобным, и у меня много чего на него завязано. Но некоторые истории вызывают недоумение.-2

Суперче! Скрипты великая вещь, но это что, мне сейчас пытались втереть, что от банка не зависит, одобрит ли мне банк какой-то продукт? А от кого тогда зависит?!

Нет, это не рыданий-страданий пост, не жалобы на жестокую судьбу - как мне, несчастненькой, тяжело без денежек живется, - и не обличение коварного Тиня, который по сути свое редиска. Тинь не обязан под меся подстраиваться, но вот свои же правила соблюдать - хорошо бы. Это недоумение по поводу идиотизма финансовой системы, у которой правая рука не ведает, что творит левая. Типа как клиенты нужны магазину, клиенты нужны банку, клиент пришел и готов платить, и хопа - а не дадим, потому что вдруг вы снова все вовремя отдадите, и нам ничего! Ну нет так нет. Найду другой способ решить свои проблемы, как всегда находила. Зарплата вон скоро )))

Когда я слышу многочисленные рассуждения о том, что мол Тинь самый современный банк, потому что он полностью отказался от офисов и перевел все процессы в электронный вид - мне смешно.