12,7K подписчиков

Hope On The Street: обзор саундтрека к сериалу j-hope из BTS

345 прочитали
Вышел альбом саундтреков к документальному сериалу Hope On The Street, посвященному танцам и творческому пути j-hope - одного из главных танцоров из BTS.

Вышел альбом саундтреков к документальному сериалу Hope On The Street, посвященному танцам и творческому пути j-hope - одного из главных танцоров из BTS. Сериал еще выходит, вводную информацию и расписание вы найдете тут:

А вот саундтреки я успела распробовать как следует и пришла со своим мнением по этому поводу - переводы, хоть и запланированы, но пока не поддаются мне, чтобы подробно расписать про каждую песню в отдельных статьях, а впечатлениями хочется поделиться уже сейчас!

Начнем с того, что вообще все личное творчество Хосока мне очень близко, и буквально после выхода его первого альбома еще в 2017 году, все последующее я ждала с нетерпением. Во всех треках, к производству которых он приложил руку, отчетливо читается его собственный вайб, даже несмотря на то, что часто по звучанию эти песни могут быть оооочень далеки друг от друга.

Вышел альбом саундтреков к документальному сериалу Hope On The Street, посвященному танцам и творческому пути j-hope - одного из главных танцоров из BTS.-2

И в этом альбоме Хоби в очередной раз удивил меня и порадовал новыми гранями своего творчества. Хочу отметить много вокала, а не только рэп - да, в прошлых альбомах он тоже был, может в меньшей степени, но тут помимо прочего и качество исполнения вышло на новый уровень! Я и так неровно дышу к мужским низким голосам с хрипотцой, но и помимо хрипотцы есть у него что-то в голосе такое... не передать словами, что именно, но цепляет.

Так вот, давайте по порядку по чуть-чуть я расскажу вам про каждую из песен.

on th street (solo ver)

Как следует из названия, это сольная версия сингла, выпущенного Хоби прямо перед заступлением на слyжбу. Тогда это был коллаб с его кумиром - американским рэпером Джей Коулом, в альбом же вошла сольная версия.

Что интересно, ранее он исполнял сольную версию песни во время промоушена сингла на шоу Jay Park's Drive, и эту версию я даже переводила... но, как оказалось, это была урeзанная версия, а вот на альбоме мы получили расширенный второй куплет, благодаря которому песня заиграла новыми красками и обнаружила в себе новую глубину. Что ж, этой песне я уже посвятила отдельную статью, так что вот, можете прочитать:

I wonder... (with Jung Kook of BTS)

Пожалуй, самая ожидаемая песня для фандома с момента, как обнародовали треклист. Получился очень мягонький коллаб двух Чонов, который приятно слушать в дороге в солнечную погоду.

По звучанию эта песня мне очень напомнила ранее выпущенный бантанами трек The Planet, только как будто лучше проработанный. Да, песни одного жанра, но I wonder звучит искреннее - и это даже до момента, как я полезла в перевод! А уж когда полезла, стало очевидно, что по посылу песня куда ближе к Take Two: те же сомнения насчет дальнейшего пути, надежды и желание наслаждаться моментом.

В целом у бантановских коллабов между собой всегда есть особое очарование, синергия: чувствуется, что парни хорошо сработались между собой и знают, как выжать максимум из сотрудничества, никаких шероховатостей, все отточено. Эта песня не стала исключением.

lock / unlock (feat. benny blanco)

Мой персональный фаворит на этом альбоме. Помните, я выше говорила про левел-ап Хосока в вокале? Вот про эту песню в первую очередь. Я при каждом прослушивании просто таю от того, как нежно звучит его голос тут.

Что и говорить, Бенни - реально музыкальный гений, как ему удается раскрывать совершенно новые стороны артистов, которых, казалось, знаешь вдоль и поперек? Я все еще в восторге от партии Снуп Догга в прошлом коллабе с ним и бантанами. Но тут - что-то просто невероятное.

Помимо Бенни в этой песне засветился и легендарный гитарист и продюсер Найл Роджерс только вот в название песни его не вынесли. В общем, такая крепкая команда не могла выдать что-то посредственное - и они сотворили шедевр, как по мне.

I don't know (with Yunjin of Le Sserafim)

Я уже не раз говорила, как мне нравится Юнджин. Это ооочень талантливая девушка, которая не только круто поет, но и пишет песни. И я очень рада, что ее талант находит отклик в виде предложений к коллабам. Вот недавно был шикарный коллаб с певцом MAX, а тут и Хоби взял Юнджин в оборот.

И вышло очень круто. Они отлично спелись в прямом смысле этого слова. И снова я слышу в песне нежнейший вокал Хосока - вообще большая часть альбома такая мягкая, успокаивающая, теплая, самое то для весны! Мистер Джей отлично просчитал время выпуска.

Хотелось бы отметить, что в обоих фитах (и с Чонгуком, и с Юнджин) нет ощущения, что соколлабника задвинули на второй план: партии у них очень большие, очень заметные и раскрывают собственное очарование исполнителей, отлично дополняя первую скрипку - Хосока.

what if... (dance mix) with JINBO the SuperFreak

А это еще один не новый трек, а ремикс трека с прошлого альбома Хосока Jack In The Box. Здесь появилась вокальная часть от приглашенного артиста, которая отлично легла в песню. Однако же... По сравнению со всеми остальными треками на этом альбоме, даже по отношению к столь же "не новой" on the street эта песня в треклисте звучит откpовенно иноpодно.

Ну просто у всех песен с "Джека" был очень четкий темный вайб, и вот этот вайб в песне никуда не делся - и как-то очевидно он разбавляет уютную атмосферу треклиста "Улиц". При этом и изначальная песня и ремикс-вариант мне очень нравятся, но слушать их предпочитаю все-таки отдельно от остальных.

NEURON with GAEKО & yoonmirae

Песня. которая становится лучше с каждым прослушиванием. Самое явное, что я чувствую каждый раз и буквально с первых нот - некую ностальгию. Я уже писала развернутые впечатления об этой песне и тут тоже повторюсь, что мне повеяло Where Is The Love от Black Eyed Peas, но в куда более теплом воплощении. Вообще если начинать с этой песни день, она вполне может сильно улучшить настроение прямо с утра.

Видела в комментариях к статье со впечатлениями, что не всем пришлись по вкусу соколлабники Хосока в этом треке, но по мне так в песне отличный баланс исполнителей, хотя у них совершенно разные манеры исполнения. Но это, по-моему, еще один плюс в копилку классического хип-хоп звучания.

А вообще мои первые впечатления вы в развернутом виде найдете здесь:

Вот каким я увидела этот альбом. Честно говоря, глаза прямо таки разбегаются, хочется сделать переводы сразу всех песен, но есть огромное НО: рэп переводить гораздо сложнее, чем просто песенную лирику. Так что я, скорее всего, начну с того, что будет попроще, а там уже как пойдет. Но планы у меня грандиозные.

Делитесь своими впечатлениями от альбома! Какие треки запали в вам в душу?

Вышел альбом саундтреков к документальному сериалу Hope On The Street, посвященному танцам и творческому пути j-hope - одного из главных танцоров из BTS.-3

Все статьи про BTSВсе статьи на каналеМой телеграм-канал

Подборки материалов про индивидуальную деятельность участников: RMJinSUGA j-hopeJiminVJungkook

Вышел альбом саундтреков к документальному сериалу Hope On The Street, посвященному танцам и творческому пути j-hope - одного из главных танцоров из BTS.-4