Как увеличить масштабы компании?

 История расстановки  Заказчица — Марина   Идеальный результат:   1. Выйти в масштаб, увеличить обороты бизнеса  2.

История расстановки

Заказчица — Марина 

Идеальный результат: 

1. Выйти в масштаб, увеличить обороты бизнеса 

2. Счастливую семью 

Ставим фигуры: заместитель, маму и папу, отчима, компанию, муж первый, муж второй, фигура идеального мужчины. 

Бизнес на 100 процентов принадлежит отчиму. Есть также брат сводный, с которым конкуренция. 

После опроса фигур заместитель тянется к фигуре бывшего мужа. Как и мама рядом с папой родным. 

Заместитель: «Я признаю, что моя мама всю жизнь любила и будет любить своего отца. Я всю жизнь люблю своего первого мужа»

Расстановщик: Мама второй раз вышла замуж, но все равно любила того, кого уже нет. 

Под диктовку расстановщика заместитель заказчицы: «Я признаю, что у меня есть программа любить несуществующего мужчину и я не могу выстроить отношения с реальным человеком» 

Расстановщик: «Нужно платить дивиденды тому, кому принадлежит компания. 

Нельзя исключать первую фигуру. 

И это же касается родного сына отчима. Если родной сын отчима зайдёт в бизнес, он вырастет. Можно даже в документы вписать сына. Это по праву рождения и его бизнес. 

Задание — отдать 10 % сыну, 10% отчиму»

Если можешь всем этим рулить, у тебя есть мощная энергия, которую ты не используешь. 

 Заместитель заказчика первому мужу: «Я жила в энергиях, где живут с одним, а любят других. Я прописала себе программу, что невозможно жить с любимым. Дорогой Рома, я тебя люблю и до сих пор жена. Также у меня была конкуренция с твоей мамой». 

Заказчик: «Я признаю, что первая женщина, с которой я начала конкурировать — мать». 

Из фигуры матери достали фигуру свекрови. 

Расстановщик: «Единственная женщина, которая является родным человеком — мать. Бесполезно пытаться доказывать, что ты кого-то победила». 

Заместитель заказчицы: «Я признаю, что бизнесом рулю, чтобы отомстить свекрови». 

Расстановщик: «Важно принять бывших свекровей» 

Также важно не назвать компанию своей, если она не ваша. Нужно уметь принять своё второе место, но заявлять права на хороший доход. Все по-честному, тогда рост во всех сферах. 

С точки зрения системы нельзя исключить создателя. 

Расставляем отношения: 

В бывших партнёров сливаем много энергии. 

Обнуляем балансы с бывшими мужьями. 

Выстраивается система с родителями. Папа обнимает дочь. Подходит мама. 

_____ 

За расстановку можно решить несколько запросов.

Выбирайте любой город, приезжайте и трансформируйтесь ❤️