Прежде всего, давайте начнём с краткого определения того, что значит быть продавцом.
В двух словах, это относится к тактике высокого давления, которую некоторые продавцы используют, чтобы заставить людей покупать у них.
Одна проблема с этим подходом: он не сосредоточен на том, что нужно клиенту.
Таким образом, вместо того, чтобы идти навстречу потенциальному клиенту и помогать ему, тактика продаж сосредотачивается вокруг бизнеса и того, что нужно самому бизнесу.
Агрессивные попытки убедить людей, что им следует покупать именно у вас, не работают.
Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы выяснить, подходите ли вы и потенциальному клиенту, и как ваше решение решает его проблему.
Какие приёмы отпугивают клиентов?
Преувеличение и шумиха. Избегайте высказываний вроде: «Вы никогда не достигнете [пустой результат] без [моего продукта/услуги]».
Вместо этого сосредоточьтесь на объяснении того, что делает ваше предложение особенным.
Поверхностный язык. Будьте искренни со своими потенциальными клиентами и не приукрашивайте то, что вы предлагаете, чтобы оно, якобы, звучало лучше.
Агрессивные/навязчивые методы. Неоднократные звонки или электронные письма не отвечающим потенциальным клиентам с целью «убедить» их в том, что они что-то упускают, снизят вероятность того, что они захотят купить именно у вас.
Отсутствие фокуса на нуждах своих клиентов. Что от вас хотят ваши клиенты? Это должно быть вашим фокусом №1.
Использование отраслевого жаргона. Жаргон может показаться солидным, но он ослабляет ваше продающее сообщение. Переходите сразу к делу и используйте простые слова для максимального эффекта, не нужно сыпать на клиента сложными терминами и замудрёнными названиями.
Нереалистичные обещания. Сказать, что вы можете дать людям огромные результаты в течение 24 часов, может показаться впечатляющим. Но если это не точно, избегайте этого.
Подталкивание клиентов к немедленному совершению сделки. Клиенты покупают, когда они готовы, и попытки ускорить процесс только оттолкнут их.
Какие слова и фразы отпугивают клиентов?
"Я"
Может возникнуть соблазн поговорить с вашей точки зрения во время коммерческой презентации. Но… это ошибка.
Избегайте разговоров о себе.
Ваших потенциальных клиентов не интересует то, что хотите вы. Чтобы продавать и завоёвывать расположение людей, вы должны сосредоточиться исключительно на их потребностях.
"Особенность"
Не подчёркивайте, какие уникальные функции включает в себя ваш продукт/услуга.
Вместо этого сосредоточьтесь на конечных целях ваших клиентов и на том, как вы можете помочь им достичь их.
“Один раз в жизни”
Держитесь подальше от тактик продаж, основанных на страхе, например: «Это эксклюзивная сделка, срок действия которой истекает через десять часов!»
Люди не должны торопиться, когда думают о покупке у вас. Они должны чувствовать, что совершают осознанную покупку, которая имеет для них смысл в зависимости от их целей.
"Дешёвый"
Сделать цену ключевым аргументом в пользу того, почему люди должны покупать у вас, может показаться хорошей стратегией, но это не так.
И вот почему: в мыслях клиента часто складывается картина: дешёвый продукт не представляет особой ценности или он недостаточно хорош, чтобы стоить больше, возможно, в нём есть "косяки".
"Поверьте мне"
Если вы хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты доверяли вам, покажите им, что вы заслуживаете доверия, а не говорите им об этом.
Такие фразы, как «поверьте мне в этом» или «если быть честным», на самом деле могут сработать против вас, потому что заставят людей задуматься: «Подождите, разве они не всегда честны?»
«Гарантия»
Вот в чём дело с гарантиями: вы, по сути, обещаете что-то, что не можете контролировать. На самом деле, ведь, ничего не гарантировано.
И… ваши клиенты это уже знают.
Поэтому избегайте чрезмерных обещаний. Если вы продаёте свой продукт/услугу только на основании гарантии, пришло время пересмотреть ценность, которую вы предлагаете, и найти способы её увеличения.
"Лучшее"
Вместо того, чтобы говорить, что ваш продукт/услуга — лучшие на рынке, объясните, почему вы так думаете. Только не преувеличивайте своё предложение или результаты, которых могут ожидать люди.
"Купить"
Призывы к действию, такие как «купи прямо сейчас», распространены, но они уже изжили себя и ощущаются навязчивыми.
Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы помочь вашим потенциальным клиентам найти правильные решения их проблем, а НЕ на том, чтобы принуждать их к чему-то, что может им не подходить.
Жарова Яна Сергеевна
https://www.9111.ru/questions/77777777723814729/