Найти тему
Дмитрий Зверев

Интересная фишка или "результаты заранее" при продаже инфопродуктов

В автоворонке продаж или при запуске в режиме реального времени стоит делать разнообразные касания (письма, посты, сторисы и так далее) для вовлечения аудитории.

Эти касания могут включать в себя как прямые предложения покупки, так и полезный контент, истории, кейсы, бонусы...

А еще - полезные простые фишки.

Это конкретные приемы, которые можно внедрить быстро и которые дадут человеку результат еще до покупки вашего инфопродукта 😉

На скрине пример письма с такой фишкой про изучениие итальянского языка при продаже гипотетического курса на данную тему.

Подробнее про разные варианты касаний на примере разных тем здесь

А какую фишку вы можете дать вашей аудитории в процессе представления вашего оффера?

Оцените пост и поделитесь с коллегами, пожалуйста ✌️

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.