В автоворонке продаж или при запуске в режиме реального времени стоит делать разнообразные касания (письма, посты, сторисы и так далее) для вовлечения аудитории.
Эти касания могут включать в себя как прямые предложения покупки, так и полезный контент, истории, кейсы, бонусы...
А еще - полезные простые фишки.
Это конкретные приемы, которые можно внедрить быстро и которые дадут человеку результат еще до покупки вашего инфопродукта 😉
На скрине пример письма с такой фишкой про изучениие итальянского языка при продаже гипотетического курса на данную тему.
Подробнее про разные варианты касаний на примере разных тем здесь
А какую фишку вы можете дать вашей аудитории в процессе представления вашего оффера?
Оцените пост и поделитесь с коллегами, пожалуйста ✌️
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.