Мы уже рассказывали, где сейчас можно найти интересные предметы одежды. Онлайн-площадки – один из таких вариантов. В этом материале мы продолжим делиться личным опытом сотрудника Boxberry. Делимся советами нашего маркетолога о том, как выставить адекватную цену для продажи товара по объявлению, а также к каким вопросам от покупателя готовиться.
Сравнивать подобное с подобным
Перед продажей нужно просмотреть объявления с подобным товаров у других продавцов. Это даст четкую картину, за сколько в среднем предлагают приобрести вещь на онлайн-площадке.
Бренды продавать за 20% от первоначальной стоимости
Если вы понимаете, что вещь ходовая и брендовая, то хорошо подойдет такая схема: взять 20% от первоначальной стоимости товара и выставить его за эту цену. Эта реальная сумма, по которой можно быстро продать вещь.
Выжидательная тактика
Можно оценить товар чуть дороже, посмотреть количество просмотров и сохранений. Если долго не покупают, то просто опускать цену. Либо ждать до последнего, но до продажи может пройти много времени.
Я считаю, что если цель продать, то нужно продавать здесь и сейчас.
Расчет на тех, кто хочет торговаться
Можно заложить стоимость чуть выше для тех, кто любит поторговаться. Так на вопросы с просьбой сделать скидку 200 рублей, можно легко соглашаться, ведь вы уже заложили эту скидку в первоначальную стоимость товара.
Но этот метод может испугать тех, кто торговаться не любит и думает, что цена в объявлении окончательная. Такие люди просто пройдут мимо вашего объявления и не напишут вам.
Вопросы, к которым нужно быть готовым при продаже одежды онлайн
Возможность доставки: я ищу одежду по всей стране, поэтому для меня важно, чтобы продавец мог отправить мне вещи в посылке.
Мерки: если товар неизвестного бренда и у покупателя нет возможности понять, как эта вещь будет сидеть, то важно указать полуобхват талии, груди по плечам и бедер, если это платье или юбка. Свободную одежду легко перешить в ателье или носить оверсайз, а вот с маленькими вещами уже сложнее что-либо сделать.
Дополнительные фотографии: например, чтобы разглядеть дефекты, если они имеются у вещи.
Также нужно понимать, что если вы продаете онлайн вещь с доставкой, то иногда нужно и побегать. Так я три раза отправляла сандалии и дважды получала их обратно. Покупатель просто не приходил за посылкой. На третий раз он ее забрал.
Либо от вещи могут отказаться: я сама так отказывалась от покупки шарфа. На фото он был серым, а по факту оказался черным. Мне этот цвет не подходит, поэтому я не стала выкупать вещь, и она вернулась обратно к продавцу.