Бренды приходят и уходят, а потребность в покупках остается всегда. Особенно весной, когда так хочется чего-то нового и прекрасного. Мы пообщались с маркетологом Boxberry Марией Серебренниковой о том, где она чаще всего покупает вещи. В этом материале делимся личным опытом Марии. – Где вы чаще покупаете одежду: ходите по магазинам или заказываете онлайн? Я практически не покупаю одежду в офлайновых магазинах. Раньше ходила туда гораздо чаще, но в последние пару лет и ассортимент изменился, и я изменилась. Сейчас мне гораздо комфортнее покупать одежду на онлайн-площадках. Я определила для себя свой стиль и сразу ищу одежду под определенный запрос. – Как вы формулируете запросы для поиска вещей на площадках? Максимально по-разному. При покупке товаров на площадках есть особенность – нужно угадать, как назвал вещь продавец. Если мне нужен вельветовый пиджак, то я буду его искать по запросам «вельветовый пиджак», «бархатный пиджак», «жакет». Во время таких запросов нужно действительно замо
«Элегантность, ретро и причудливость»: личный опыт покупки одежды
12 апреля 202412 апр 2024
40
3 мин