Кто еще не в курсе расскажу кратко: Газпромбанк запустил акцию за топовые траты по карте (супермаркеты, одежда, аптеки...) с февраля по июль возвращается 25% кэшбеком при минимальной сумме покупок от 5000 руб..
Чтобы получить возможный максимум 5000 баллов, нужно потратить 20 000 рублей в категориях, участвующих в акции.
Я до последнего переживала, что на мою Union Pay это не распространяется, хоть я и подключилась к акции в личном кабинете.
К моему счастью, 12 апреля мне зачислили заветные 5000 баллов за март. Чтобы получить столько баллов нужно потратить в нужных категориях 20 000 руб. Я потратила чуть меньше. В основном это супермаркеты и был один магазин одежды. И сумма чуть меньше 20 тысяч. Кстати, Юнион Пэй не сработала в магазине Ашан и в доставке домой из Ашана.
Вот столько в итоге начислил банк. Помимо акционных 25% баллов начисляется кэшбэк по умному кэшбэку, но как он работает в этом банке не понятно. Например, по транзакции из магазина одежды подписано что вы получите 60 баллов, а под другими у меня ничего не подписано. Как например, в Тинькофф или на картах Мир Газпромбанка.
Как же вернуть эти баллы? Выгоднее всего компенсировать покупку. Но компенсировать можно только в категориях, не участвующих в акции (супермаркеты, одежда и обувь, аптеки, азс, такси не подходят для компенсации).
Я попробовала оплатить Wildberries, оплата прошла и даже удалось компенсировать полностью покупку. Деньги на карту приходят в ту же секунду. Покупка должна быть совершена в течение последних 30 дней.
Оставшиеся баллы остались на карте, так как компенсировать можно от 700 баллов. Можно также перевести в рубли, но будет не 1в1 как при компенсации покупки, а 0,8 руб за 1 балл.
А вы пользуетесь этой акцией? Если еще нет, можно успеть до 30 апреля. И получать по 5000 баллов-рублей ( если компенсировать покупки) до 31 июля.