Найти в Дзене
ВЦИОМ

Китайский путь отечественного авторынка

Каждый четвертый россиянин планирует приобрести автомобиль для личного или семейного пользования в течение ближайших 1-5 лет (25%). 7 из 10 не планируют (71%).
• 7% наших сограждан собираются обзавестись новым авто в течение года
• 11% — в ближайшие 2-3 года
• 7% — через 4-5 лет

Автомобиль марки какой страны предпочли бы купить россияне? Топ-5 среди планирующих купить:
🇯🇵 Японский — 47%
🇩🇪 Немецкий — 42%
🇷🇺 Российский — 30%
🇰🇷 Корейский — 29%
🇨🇳 Китайский — 19%

Топ-3 ключевых преимущества «китайцев» по мнению россиян: доступность (в широком смысле) — 25%, технологичность —13%, внешний вид — 10%.

Ключевой недостаток — низкое качество (37%): более четверти опрошенных отмечают их недолговечность (28%), реже звучат такие варианты ответа, как плохой металл, слабое лакокрасочное покрытие (7%), слабая техническая составляющая и электроника (7%). Чуть меньше половины опрошенных затруднились назвать сильные и слабые стороны китайцев (44% и 45% соответственно), не видят таковых еще 12% и 4% соответственно.

❗️Чтобы завоевать сердца российских автолюбителей, китайским автопроизводителям важно не только предложить качественный продукт по доступной цене, но и сформировать положительный имидж, способствующий постепенному повышению лояльности к брендам.

Авто
5,66 млн интересуются