У этого есть даже название — госпаблики. Это администрации городов и сел, больницы, школы, детские сады, театры, музеи и другие учреждения.
Нужны страницы госучреждений для того, чтобы рассказывать о своей деятельности и отвечать на вопросы неравнодушных граждан в комментариях.
Если посмотреть на госпаблики, то можно понять, что в основной массе администраторы этих ресурсов — не профессиональные маркетологи и SMM-специалисты, а обычные люди, которые ведут аккаунты учреждений на уровне любителя. Администраторы часто внедряют любопытные идеи и механики продвижения страниц госучреждений, повышают доверие подписчиков к своему ресурсу. Несколько таких позитивных примеров нам удалось найти:
Интересная практика, где перинатальный центр в Йошкар-Оле работает с доверием своих подписчиков. Они не только рассказывают, что у них происходит, но и делятся отзывами пациентов. Счастливые мамы передают благодарность врачам и восхищаются их работой. Отзывы центр публикует регулярно. Поэтому беспокоиться за имидж им точно не стоит.
Формат, который простой, но отзывается у аудитории администрации Кошкинского района Самарской области. Они поздравляют своих подписчиков с днем рождения. В самой публикации гиперссылкой отмечают всех именинников и пишут трогательное поздравление. Да, к визуалу есть вопросы, но сама идея выглядит любопытно.
Хорошо, когда есть удобная навигация по сообществу. Такую механику внедрил детский сад в Пензе. Они все публикации дополнили хештегами и создали под них отдельный виджет. Удобно заходить в сообщество и видеть, какие ещё посты есть по разным рубрикам.Хорошо оформленное сообщество притягивает внимание.
Администратор лицея Благовещенска оформил паблик в едином стиле: придумал красивый логотип для сообщества, создал обложку и оформил все публикации. Единообразие говорит, что школа высокого уровня подготовки.
Игры — надежный формат повышения вовлеченности. Министерство культуры Астраханской области предлагает найти подписчикам зашифрованные слова и написать их в комментариях. И подписчики довольны, и админы фиксируют успехи.
Сегодня более 200 тысяч официальных сообществ каждый день публикуют контент. Кто-то делает это лучше, а кто-то хуже. Иногда удается находить достаточно любопытные примеры качественных и интересных практик.
Если есть, что обсудить — пишите в комментариях.
Рассказываем про тренды, изучаем нейросети, разбираемся в госпабликах.