Найти в Дзене
Игорь Зуевич

Как убедить клиентов – 10 незаметных техник убеждения аудитории

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. Давайте будем честными, в наше время, чтобы продать свои товары или услуги, нужно не только уметь предложить что-то ценное, но и убедить клиента, что именно ваш продукт — это то, что ему нужно. В этом посте я поделюсь с вами 10 проверенными техниками и скрытыми манипуляциями, которые сработают везде.

1️⃣: Подарите Эмоции

Покажется банальным, но регулярно рассказывайте истории успеха ваших клиентов и о том, как их жизнь изменилась после использования вашего продукта.

✔ Например, если вы продаете косметику, поделитесь историей о том, как ваша клиентка благодаря вашим средствам обрела уверенность и стала звездой своего офиса.

2️⃣: Впечатляйте Своей Экспертизой

Доказывайте свою компетентность, поделившись полезной информацией в своей области.

✔ Например, если вы занимаетесь фитнесом, опишите в своем блоге правильные методики тренировок и питания, чтобы ваша аудитория увидела в вас эксперта.

3️⃣: Создавайте Чувство Срочности

Предлагайте временное ограничение на ваше предложение или акцию. Это работает!

✔ Например, скажите вашим клиентам, что скидка действует только до конца недели, чтобы они поспешили с покупкой.

4️⃣: Ставьте Ответы на Вопросы Впереди

Предугадайте вопросы вашей аудитории и ответьте на них заранее. Сделать это совсем несложно, достаточно пересмотреть комментарии в предыдущих постах или статьях - читатели регулярно задают в них вопросы.

✔ Например, если вы продаете онлайн-курсы, предоставьте информацию о том, что клиенты получат после завершения курса и как это изменит их жизнь.

5️⃣: Создайте Уникальное Предложение

Предложите вашей аудитории что-то уникальное и необычное. Придется подумать, но это стоит того. Если идеи не приходят, подсмотрите, как это делают ваши конкуренты.

Например, если вы продаёте товары для дома, предложите вашим клиентам уникальный дизайн или персонализированные решения.

6️⃣: Делитесь Социальными Доказательствами

Поделитесь отзывами ваших довольных клиентов или рекомендациями от экспертов в вашей области с цифрами и эмоциями. Эффект будет лучше, если среди клиентов будут влиятельные лица, известные вашей аудитории.

Например, разместите отзывы на вашем сайте или в социальных сетях, чтобы ваша аудитория увидела, что ваш продукт действительно работает.

7️⃣: Используйте Мощь Слова

Используйте убедительные слова и фразы, чтобы вызвать эмоциональный отклик у вашей аудитории. Такие слова можно найти в интернете, подсмотреть тексты других блогеров или авторов по схожим с вашей темам.

✔ Например, если вы продаете товары для путешествий, используйте слова "приключение", "открытие" и "возможность" для создания ассоциаций с вашим продуктом.

8️⃣: Введение В Роль

Помогите вашей аудитории представить себя в роли успешного человека благодаря вашему продукту. Освойте искусство сторителлинга, чтобы увлечь читателей интересным рассказом или повествованием.

✔ Например, если вы продаете образовательные курсы, опишите, как ваш курс поможет вашим клиентам достичь своих целей и мечт.

9️⃣: Принцип привилегии

Предложение возможности доступа к эксклюзивному контенту или услугам для ограниченного круга лиц может создать впечатление привилегии у аудитории и стимулировать их к действию. Я не раз использовал этот способ, открывая на определенное время определенному количеству людей доступ к своему закрытому сообществу.

✔ Например, предложение участия в закрытом вебинаре или доступа к закрытому сообществу может заинтересовать аудиторию и повысить их мотивацию к взаимодействию..

🔟: Техника "Прикосновения к боли"

Покупка ваших продуктов и товаров может решить реальные проблемы аудитории. Рассказывайте об этом громко и эмоционально. Этот прием базируется на принципе эмпатии и позволяет создать эмоциональное вовлечение аудитории.

✔ Например, вы можете поделиться историей успеха, где ваш продукт помог решить проблему клиента, демонстрируя, как ваше предложение может изменить жизнь потенциальных клиентов к лучшему.

⭐ Описанные в этом посте техники убеждения применимы практически в любой сфере жизни. Вы можете использовать их для убеждения аудитории в ценности вашего продукта или услуги на вашем блоге, в социальных сетях, а также в личных разговорах. Например, люди, которые выступают публично, могут воспользоваться некоторыми из этих приемов, чтобы убедить свою аудиторию. Поэтому не стесняйтесь использовать различные эффективные трюки, чтобы добиться своих целей и вдохновить других людей на действие.

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме: