Привет, на связи @igorzuevich
Для ведения любого бизнеса необходимо такой навык, как умение убеждать. С помощью техник убеждения НЛП, адаптированных под бизнес, можно заверить потенциальных клиентов в том, что им нужно обратится именно к вам.
То же самое справедливо и для лендинга – небольшой страницы, призванной заинтересовать клиента и оставить свои контактные данные.
Однако большинство людей не обладают талантом убеждения. Поэтому данный навык нужно отрабатывать самостоятельно или с помощью наставника, основываясь на уже проверенных до вас методах.
🚩 Вот основные техники НЛП убеждения потенциальных клиентов:
⚡ 1. Отзеркаливание
С точки зрения психологии человек обращает внимание на тех людей, которые имеют аналогичное поведение. На подсознательном уровне они воспринимаются как подобные и вызывают симпатию. К таким людям довольно быстро вырабатывается подсознательное доверие именно из-за схожести.
Этот принцип восприятия можно использовать в своих целях и при создании страницы лендинга. Текст можно адаптировать под лексику, ход мыслей и привычки целевой аудитории. Визуальное и звуковое оформление также играют немаловажную роль.
⚡ 2. Аргументация
Любое ваше утверждение должно иметь основание. Недостаточно сказать «мы лучшие» — это нужно еще и доказать. В большинстве своем односложные положительные (или негативные) утверждения вызывают лишь антипатию и снижают уровень доверия к компании.
Чтобы клиент принял решение обратится именно в вашу фирму, нужна грамотная аргументация. При этом приведенные факты должны быть действительно важными для клиента, а не просто указываться «для того, чтобы было».
При составлении текста важно учитывать три момента: корректность, лаконичность и простота. Информация должна восприниматься быстро и легко, и не вызывать неприязни.
Большое количество фактов также будет вызвать подозрения – лучше ограничиться несколькими «железными» аргументами.
⚡ 3. Взаимный обмен
Эта техника основывается на подсознательном желании человека отблагодарить за оказанную ему услугу. Например, когда продавец-консультант убедил вас примерить наряд, автоматически возникает желание купить что-нибудь, чтобы его труд не пропал даром.
В лендинге можно применить аналогичную методику. Помимо основного товара, либо услуги, предложите что-то бесплатное, но весьма полезное для потенциального клиента. Например, это может быть сборник рецептов для мультиварки, или гайд по уходу за обувью.
⚡ 4. Стадный инстинкт
Этот фактор применяется в бизнесе повсеместно. Поэтому не стоит забывать о нем и при создании лендинга. Людям свойственно интересоваться тем, что нравится большинству.
Самый простой способ применения данного подхода – указать количество людей, обратившихся в вашу компанию, или просто привести отзывы уже состоявшихся клиентов.
⚡ 5. Уверенность
Безусловно, чем более вы уверены в себе, тем больше уважения вызовите у потребителя.
При составлении текста необходимо максимально избегать таких фраз, как «может быть», «наверное» и других проявлений сомнения.
⚡ 6. Авторитетность и регалии
Чем выше ваш авторитет, тем больше желания у клиентов обратиться именно к вам. Так сложилось, что люди привыкли обращаться к специалистам и согласны платить больше за качество.
Поэтому очень важно грамотно представиться посетителю вашей страницы. Преподнесите свои достоинства и достижения так, чтобы не возникало сомнений в вашей компетентности.
⚡ 7. Ограничение
Подсознательно человек воспринимает дефицитные продукты как те, что необходимо приобрести. Тот факт, что что-либо имеется в ограниченном количестве, в подсознании автоматически повышает его ценность.
Указывайте в тексте существующие ограничения, например, лимитированное количество или время. Это станет отличной мотивацией и импульсом к приобретению.
⚡ 8. Разрыв шаблона
Шаблон - это привычная и отработанная с годами последовательность действий. Мы пользуемся шаблонами в течении всей жизни и даже не обращаем на это внимания. Слова "привет, спокойной ночи", привычка с утра почистить зубы - все это шаблоны. Разрыв шаблона вызывает эмоции: возмущение, недоумение, растерянность, "а что, так можно было?", "да ладно, так просто?"
Это максимально эмоциональная история, чем мы должны пользоваться на всю катушку. Что она дам даёт?
• Кликабельность к ссылкам х2-х3, как минимум
• Желание пройти дальше по воронке
• Выполнение целевого действия читателями
• Деньги. Мы же не ради контента делаем контент.
⚡ 9. Якорение
Что это такое? Это многократное использование фразы, визуального образа, символа, оформления и неотъемлемая часть любого личного бренда. Как только находишь что-то своё, начинаешь повторять - люди тебя узнают, начинают с этим ассоциировать. Чем больше вокруг вашего имени устойчивых ассоциаций - тем легче вы запоминаетесь подписчикам, тем больше выделяетесь из общей массы других экспертов. Даже не видя собеседника, можно его запрограммировать на нужные нам реакции, или хотя бы просто вызвать у него симпатию.
Самый простой и очевидный вариант делать якорение через визуальную составляющую.
К примеру, дизайнеры советуют выбирать одну палитру и использовать её регулярно, чтобы цвета работали, как якорение аудитории. При этом они тратят приличное количество времени на подбор сочетаемых цветов и выстраивание визуальной воронки. В результате возникает ассоциация с блогером, как только люди видят определённый цвет, в результате чего повышается лояльность аудитории к блогу.
__________
Напомню, что НЛП - это не 100% гарантия достижения желаемого вами результата. Но доказанный факт, что техники НЛП в десятки раз повышают шансы на успех в продажах. (Заметили здесь приём НЛП?)
Сделайте главным инструментом продаж предлагаемую тактику продвижения. Все другие "магические" инструменты продаж - вторичны и только СПОСОБСТВУЮТ успеху. Просто предложите клиенту четкий план действий решения его задачи – и клиент Ваш. Влияйте только на то, что в зоне вашего влияния.