Свежий Мурзик, радующий всем, кроме звука.
С завода стоят 4 ширика и один мидбас. Звучит всё это — как из кастрюльки.
Да, я знаю, что 95% людей такое положение вещей устраивает — радио болтает — и ладно.
Но оставшиеся 5% — не готовы мириться с таким надругательством над слухом.
И тут приходят к нам — людям, любящим автомобили и умеющим с ними работать.
Этот конкретный экземпляр приехал в работу из Челябинска с коробкой оборудования, любезно предоставленного самым пафосным кентом из Санкт-Петербурга.
Господин Oleg-Korkunoff, моё Вам мерси за грамотно собранный комплект!
Техзадание: нормальный звук без вмешательства в салон. Основной потребитель музыки — девушка, в машине осталась флешка с предпочитаемым контентом — лёгкая электроника, лаунж и всякое типа такого.
Ок, отлично, есть, под что шлифовать настройку.
В сухом остатке имеем: отличный современный автомобиль, красивый снаружи и комфортно-роскошный внутри, с весьма недурственным звуком.
Флешка хозяйки автомобиля заходит на ура.
Состав системы (в скобках — моё ИМХО):
Динамики в двери Blam S100N24 (шикарные средники!)
Мидбасы (в ногах в штатные места) Steg BZW80 (оптимум для таких случаев)
Усилитель на акустику GZ Mini Four (судя по всему — у этих малышей отличный блок питания — им пофиг, на ккакой громкости жарить — звучат открыто и не зарываются)
Усилитель на сабвуфер GZ Mini Two ( та же фигня)
Саб Hertz ES 250 (а вот тут воздержусь от восторженных воплей — на мой взгляд, Kicker CWRT102 уделает этот Герц в одни ворота)))))
Процессор Helix DSP2 (милашка. Без б)
Вот и всё.
Тачка — офигенская. Салон — баский. Теперь и звук на уровне!
(с) 2019