Найти в Дзене

Mercedes-Benz GLC X253. Трёхполоска с сабом.

-2

Свежий Мурзик, радующий всем, кроме звука.
С завода стоят 4 ширика и один мидбас. Звучит всё это — как из кастрюльки.
Да, я знаю, что 95% людей такое положение вещей устраивает — радио болтает — и ладно.
Но оставшиеся 5% — не готовы мириться с таким надругательством над слухом.
И тут приходят к нам — людям, любящим автомобили и умеющим с ними работать.
Этот конкретный экземпляр приехал в работу из Челябинска с коробкой оборудования, любезно предоставленного
самым пафосным кентом из Санкт-Петербурга.
Господин
Oleg-Korkunoff, моё Вам мерси за грамотно собранный комплект!
Техзадание: нормальный звук без вмешательства в салон. Основной потребитель музыки — девушка, в машине осталась флешка с предпочитаемым контентом — лёгкая электроника, лаунж и всякое типа такого.
Ок, отлично, есть, под что шлифовать настройку.

Меняем правый заводской мидбас, играющий роль сабвуфера, под педальный узел слева ставим ещё один. Теперь у нас почти полноценнный мидбас. Почти — потому что играет под ковёр. Изврат, конечно.
Меняем правый заводской мидбас, играющий роль сабвуфера, под педальный узел слева ставим ещё один. Теперь у нас почти полноценнный мидбас. Почти — потому что играет под ковёр. Изврат, конечно.
Средники ставим в штатные весьма неоптимальные места. Верней — сами-то места вполне, а вот их исполнение — ну никак шикарным для звука не назвать. Опять эти чёртовы пластиковые сетки, пропускающие звук только прямо. Но с этой напастью мы будем бороться эквалайзером.
Средники ставим в штатные весьма неоптимальные места. Верней — сами-то места вполне, а вот их исполнение — ну никак шикарным для звука не назвать. Опять эти чёртовы пластиковые сетки, пропускающие звук только прямо. Но с этой напастью мы будем бороться эквалайзером.
Свистки — в штатные уголки. Сетка которых — тоже бедовая. Удивительные ребята проектируют эти машины, доложу я вам)))
Свистки — в штатные уголки. Сетка которых — тоже бедовая. Удивительные ребята проектируют эти машины, доложу я вам)))
Конечный вид салона. Заводской. Как и хотели.
Конечный вид салона. Заводской. Как и хотели.
Небольшой взрыв багажника. Для того, чтобы снять крышу — пришлось разобрать багажник. Попутно поменяли пистоны на новые. Чтобы ничего не скрипело и не тряслось.
Небольшой взрыв багажника. Для того, чтобы снять крышу — пришлось разобрать багажник. Попутно поменяли пистоны на новые. Чтобы ничего не скрипело и не тряслось.
Финальный вид багажника.
Финальный вид багажника.
Что видим, когда поднимаем фальшпол. Два усилителя и процессор Helix DSP2. Прелестная железячка! Под напольным покрытием — основание из фанеры, так что феншуй не пострадал. Фанера к кузову — через вытяжные резьбовые заклёпки. Во избежание инсинуаций любителей рам на электромоторах.
Что видим, когда поднимаем фальшпол. Два усилителя и процессор Helix DSP2. Прелестная железячка! Под напольным покрытием — основание из фанеры, так что феншуй не пострадал. Фанера к кузову — через вытяжные резьбовые заклёпки. Во избежание инсинуаций любителей рам на электромоторах.
Общий вид. Прошу понять и простить, что без всяких рам с электромоторами и прочих элементов вышшиго пилотажа.
Общий вид. Прошу понять и простить, что без всяких рам с электромоторами и прочих элементов вышшиго пилотажа.
Удачный ракурс. Саб 10 дюймов в ЗЯ. С фальшпанелью.
Удачный ракурс. Саб 10 дюймов в ЗЯ. С фальшпанелью.
В итоге багажник имеет вот такой вид. Заводской. Чего и требовалось.
В итоге багажник имеет вот такой вид. Заводской. Чего и требовалось.
Выставляем гейны и крутим. Часа полтора крутил итого. Верней, полчаса крутил, час — балдел. Комманд — офигенно звучит!
Выставляем гейны и крутим. Часа полтора крутил итого. Верней, полчаса крутил, час — балдел. Комманд — офигенно звучит!
Памятная фотокарточка.
Памятная фотокарточка.

В сухом остатке имеем: отличный современный автомобиль, красивый снаружи и комфортно-роскошный внутри, с весьма недурственным звуком.
Флешка хозяйки автомобиля заходит на ура.

Состав системы (в скобках — моё ИМХО):
Динамики в двери Blam S100N24 (шикарные средники!)
Мидбасы (в ногах в штатные места) Steg BZW80 (оптимум для таких случаев)
Усилитель на акустику GZ Mini Four (судя по всему — у этих малышей отличный блок питания — им пофиг, на ккакой громкости жарить — звучат открыто и не зарываются)
Усилитель на сабвуфер GZ Mini Two ( та же фигня)
Саб Hertz ES 250 (а вот тут воздержусь от восторженных воплей — на мой взгляд, Kicker CWRT102 уделает этот Герц в одни ворота)))))
Процессор Helix DSP2 (милашка. Без б)

Вот и всё.
Тачка — офигенская. Салон — баский. Теперь и звук на уровне!
(с) 2019

Авто
5,66 млн интересуются